20:43 

"Твою бы энергию, да в мирных целях"

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Когда я читаю какой-нибудь отличный текст с забористым сюжетом, чистым языком, глубокими персонажами, саспенсом и драмой, от которых сидишь как на иголках, у меня возникает примерно такое ощущение: "Если вот это вот есть, то зачем нужна я со своими примитивными писульками?" Поэтому я не читаю хорошие тексты для развлечения. Читаю, чтобы поучиться, это да. Чтобы поставить себя на место.

Зато я иногда довожу себя до берсеркской ярости, читая херню. Какую-нибудь такую, где герои - истерички, двадцать восклицательных знаков на строку, зеленоглазые шатены и волшебное слово "смегма". У меня тогда формируется баттхерт формы "этот мир надо срочно спасать, и если не я, то кто же", который успешно трансформируется в творческий порыв. Жаль, что не всегда получается - у мозга инстинкт самосохранения срабатывает, не выдерживаю много херни.

Мне бы еще научиться переводить в креатив ощущение авторской ненужности и всеобщего игнора. Вот где вечный двигатель был бы.

Расскажите, что ли, уважаемые - а что у вас получается трансформировать во вдохновение?

@темы: Ворчание старого слэшера, Рукописи не горят, фанфики не тонут

URL
Комментарии
2013-03-17 в 20:48 

Fuyu-sama
Who the fuсk is Alice? (с)
Какую-нибудь такую, где герои - истерички, двадцать восклицательных знаков на строку, зеленоглазые шатены и волшебное слово "смегма". У меня тогда формируется баттхерт формы "этот мир надо срочно спасать, и если не я, то кто же", который успешно трансформируется в творческий порыв. Жаль, что не всегда получается - у мозга инстинкт самосохранения срабатывает, не выдерживаю много херни.

Бывает. :-D:-D:-D Помню, как-то на Сером прочла миник. Назывался, кажется, Эклерчик. Прошлось написать самой. :lol::lol::lol:

2013-03-17 в 20:51 

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
*я как раз только что дочитала охрененнейшую, немыслимо прекрасную книгу и просто бьюсь в судорогах экстаза, так что могу ответить, тсзть, по горячим следам* :):):)
Прекрасные книги восхищают и дарят всяческие приятные чувства, но не вдохновляют и не демотивируют - я их просто не соотношу с собой и своими текстами. Мы в разных плоскостях.
На плохие тексты мне совершенно пофиг.
Но случаются тексты, которые могли бы быть хороши, если бы не... - какой-нибудь недостаток. И вот это бесит и провоцирует делать своё :)

2013-03-17 в 21:02 

Fuyu-sama
Who the fuсk is Alice? (с)
Хм... Нет, все же, тогда меня написать миник сподвиг не сам факт дохлого обоснуя и логики, а от, что автор и его почитатели активно отлаивались от критики. :-D:-D:-D

А вобще, лучший стимул для меня - много свободного времени. Которого нет от слова совсем.

2013-03-17 в 21:08 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Ауренга, собственно, говоря о прекрасном, я думала о тебе и еще нескольких людях)))
Про разные плоскости у меня тоже есть, но это больше к классикам.

Fuyu-sama, лучший стимул для меня - много свободного времени
Серьезно?! Вот у меня совсем наоборот! Я лучше всего работаю под дедлайном и когда надо заниматься чем-то совсем другим))) Например, во времена учебы самый креатив пер, когда надо было готовиться к экзаменам, и времени не было от слова совсем)))

URL
2013-03-17 в 21:22 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
О, трансформировать баттхерт во вдохновение - это сильно.
У меня вот все тривиальнее: когда наваливается депрессняк и фрустрации стремятся вывернуть меня наизнанку, я сублимирую эту энергию в тексты. Ну, начинаю как сублимацию, а потом приходят азарт и вдохновение)
А на выходе - нет деструктивных действий, но есть готовый фик. Профит, с какой стороны не взгляни :laugh:

*а смегма-пост просто фееричен, аж хрюкнула от смеха :pink:

2013-03-17 в 21:33 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Maksut, когда наваливается депрессняк и фрустрации стремятся вывернуть меня наизнанку, я сублимирую эту энергию в тексты
Вот КАК? У меня если депрессняк, то энергии нету, я размоченная печенька, положите меня у зомбоящега и не мешайте умирать изнутри. Как из этого можно сублимировать?

URL
2013-03-17 в 21:35 

Анна Штайн
officio assasinorum
лично я твои тексты перечитываю, они такие позитивные, чувственные и прямо скажем, хорошо написаны. вот думаю, не перечитать ли про горгон в очередной раз :)

2013-03-17 в 21:37 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Анна Штайн, ой :shy:
Ну со мной, понятно, не прокатывает, я если какую-нибудь горгону перечитаю, я вижу там только "мляяяя, вот тут править, а тут опечатка, а тут ваще херню спорола"

URL
2013-03-17 в 21:42 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Цитрина, о, ну может мы о разных формах депрессняка?
У меня он бывает двух видов: тот, который размоченная печенька, положите меня у зомбоящега - тогда я пластом лежу в кроватке. И второй - мрачный, жесткий, агрессивный. Вот только агрессия направлена внутрь себя и мысли из колеи "мир - говно" постепенно движутся в сторону "я - говно". Такие периоды жестко бьют по самооценке и очень хороший способ справиться с ними - перенаправить агрессию от самодеструкции к созидательности, к фанфикшену (правда героям в такие дни уж больно достается, но то уже детали). Не всегда, конечно, получается, но порою срабатывает)

2013-03-17 в 21:43 

Анна Штайн
officio assasinorum
Цитрина, свое всегда ненавистно перечитывать, а другие читают и думают ОМНОМНОМ :)))

2013-03-17 в 21:47 

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
:buh: :wow: помилуй :)

а автор, как и вообще человек, должен быть нужен прежде всего самому себе. Остальные подтянутся :) таково имхо ))

2013-03-17 в 21:49 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Maksut, аа, ну да, о разных. Агрессия - хороший источник энергии, я "Дракон и сердце" написала в бессильной ярости, когда мне начальство нервы трепало)))))) И героям достается, это да))

Анна Штайн, если я, будучи в печали, стану читать чье-то талантливое и омномном, я себя еще глыбже в печаль закопаю :)

Ауренга, че-та эти остальные не торопятся, а кричать в пустоту - эдак и голос сорвать можно.

URL
2013-03-17 в 21:51 

tan-k
Ничто так не разрушает цель как прямое попадание...
А я писать не умею, а читать очень люблю. И для меня все просто: то что мне нравится - я читаю, то, что нет... ну понятно.Хороший текст вызывает чувство восхищения, как автор умет сплетать слова в текст, закручивать сюжет ну и т.д.А плохие... не знаю ,не знаю...мне тоже пофиг, я их бросаю почти сразу.Талант дается не всем.

2013-03-17 в 21:52 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Цитрина, О, помню-помню "Дракон и сердце", очень впечатлило, прошлось по кинкам, было здорово :heart:

2013-03-17 в 21:52 

Fuyu-sama
Who the fuсk is Alice? (с)
Maksut, да вы герой! Это же надо, какая сила духа!:gh:

У меня депресняк - это тихое бешенство и ненависть ко всему, что в данный момент времени мешает мне чувствовать себя нормальным человеком, а не задерганной счетно-вычислительной машиной. И от этой злости я так устаю, что на эмоции, необходимые для написания текста меня просто не остается.

Я лучше всего работаю под дедлайном и когда надо заниматься чем-то совсем другим))) Например, во времена учебы самый креатив пер, когда надо было готовиться к экзаменам, и времени не было от слова совсем)))

Такое тоже бывает. Но редко. Из-за отсутствия свободного времени и периодически накатывающей эмоциональной усталости я не могу графоманить. Может, приложи я немного усилий, как Maksut, я бы смогла перевести это состояние хронического нестояния в креативное русло, но... Увы. Наверное, я слишком ленива для этого. Да.

2013-03-17 в 21:54 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
tan-k, нормальная позиция, ящетаю. А как у вас дела обстоят с переводом восхищения в комментарий автору?

URL
2013-03-17 в 21:59 

Maksut
Мужество! Стойкость! Хардкор!
Fuyu-sama, читать дальше

2013-03-17 в 22:17 

Fuyu-sama
Who the fuсk is Alice? (с)
Цитрина, :lol::lol::lol: с комментариями - швах. С хвалительными. С хулительными лучше. Но только когда текст нравится.
С ядовито-хулительными - хорошо, но редко, так как "голубые глаза с черными волосами" и "ее эзячный нос был поникш" встречаются отнюдь не часто. :lol::lol::lol::lol:

2013-03-17 в 22:21 

Fuyu-sama
Who the fuсk is Alice? (с)
Так что лично для меня, о ужас, фанфикшен носит выраженный терапевтический эффект))

Но это же здорово. Это говорит о том, что вы не позволяете своему эмоциональному состоянию довлеть над вами.

2013-03-17 в 22:23 

tan-k
Ничто так не разрушает цель как прямое попадание...
Как вам сказать, я стараюсь, но, к сожалению не умею давать литературный анализ произведения, помню в школе все время откуда то списывала.Все на что меня хватает это слово, н-р прекрасно, очаровательно, душевно и т.д Ну и спасибо автору,
Кроме того у меня на клаве русского нет, а на виртуальной много не напишешь.Сегодня так резво клацаю, потому,что у ребенка табл отбрала

2013-03-17 в 22:47 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Fuyu-sama, Из-за отсутствия свободного времени и периодически накатывающей эмоциональной усталости я не могу графоманить.
Я тоже не могла, ну не сядешь за слэшик, когда завтра экзамен и решается судьба!!!1111расрас
Но обычно после экзамена могла некоторый процент горячечного гонева восстановить, хотя бы идейки вспомнить.

"голубые глаза с черными волосами" и "ее эзячный нос был поникш" встречаются отнюдь не часто
Однако ж как-то чаще, чем хотелось бы)))

Maksut, фанфикшен носит выраженный терапевтический эффект))
Есть такое и у меня немного.

tan-k, коллега :friend: У меня тоже клава нерусская, но я вслепую много лет уж как.
Почему все думают, что автору надо либо литературный анализ в форме сочинения, либо ничего?
Я, кстати, сочинения по литературе тоже скатывала из методичек, потому как любой позыв к креативу гибнет на подступах к "Великий русский поэт А.С.Пушкин родился в 1799 году".

URL
2013-03-17 в 23:25 

menthol_blond
Стюардесса фэндома. Полезное ископаемое
самый оптимальный стимул - халтура, которую надо сдавать позавчера
как вариант: эн лет назад, чтобы ввести себя в хороший штопор, перечитывала тексты одной своей бывшей девушки, которую на тот момент ненавидела. От злости выстроила в башке историю, в которой было до фигища подводных камней, которые были бы известны лишь ей и мне. Где теперь эти камни - фиг сама вспомню. А текст остался и до сих пор меня периодически радует

2013-03-17 в 23:37 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
menthol_blond, самый оптимальный стимул - халтура, которую надо сдавать позавчера
Вот, ты меня понимаешь :friend:
Где теперь эти камни - фиг сама вспомню :laugh: :hlop:

URL
2013-03-17 в 23:58 

tan-k
Ничто так не разрушает цель как прямое попадание...
Нет, я вслепую не могу...а почему так думают, ну мне неловко за свое эээ.. какое слово подойдет то.. пусть будет неумение писать красиво, особенно остро чувствуешь разницу на фоне хорошего автора.

2013-03-18 в 00:00 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
tan-k, вот честно-честно, авторы не сравнивают художественный уровень комментов со своими текстами)))))

URL
2013-03-18 в 01:33 

tan-k
Ничто так не разрушает цель как прямое попадание...
Я то сравниваю...

2013-03-18 в 01:42 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
tan-k, вот так и остаются авторы без фидбека :nope: А это так грустно, что не могу даже рассказать... Висит у меня в черновиках пост с простыней жалоб и стенаний. Только вряд ли я его опубликую, стыдно выпрашивать потому что :nope:

URL
2013-03-18 в 06:52 

Lidia Hellwords aka Lina-chan
убеждённый самоубийца
Стимулирует что угодно. Особенно наличие свободного времени и сил)

авторы не сравнивают художественный уровень комментов со своими текстами)))))
Муахахаха. Это ты не сравниваешь.

2013-03-18 в 09:08 

menthol_blond
Стюардесса фэндома. Полезное ископаемое
Цитрина, к слову о камнях - что читать по хронологи после "Солнца"? Сегодня у меня дырка в заказах (и в бюджете)

2013-03-18 в 16:00 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Lidia Hellwords aka Lina-chan, неужели кто-то занимается такими глупостями? Зачем?..

menthol_blond, читать дальше

URL
2013-03-18 в 16:51 

menthol_blond
Стюардесса фэндома. Полезное ископаемое
Цитрина, знаешь, а в обратном порядке оно вкуснее гораздо
КК не дочитала - реал :)

2013-03-18 в 17:13 

Lidia Hellwords aka Lina-chan
убеждённый самоубийца
Цитрина, чтоб комментировали не быдло-читатели, а самые лучшие, самые умные, самые грамотные и пр, пр.
Ну, дескать, похвала от быдла как оскорбление.

2013-03-18 в 18:41 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
в обратном порядке оно вкуснее гораздо menthol_blond, да?.. А почему? Только давай в умыл переходим с этим, а то как-то повсеместно мы))

Lidia Hellwords aka Lina-chan, это у кого, интересно, так много комментирующих читателей и нельзя ли оттуда быдло отгрузить мне, что прям есть из чего выбирать и носом крутить?)))))
Нет, ну на самом деле, разумеется, хочется и литературных анализов, и чтобы читатели умные/грамотные. Но, и очень большое НО: по мне так лучше кривенько-косенько (зато от души), чем промолчать и уйти. Потому как выбор не стоит между "умный грамотный литературный фидбек" и "кривенький-косенький-неказистый коммент", выбор, к сожалению, стоит между "любой фидбек" и "отсутствие фидбека".

URL
2013-03-19 в 06:36 

Lidia Hellwords aka Lina-chan
убеждённый самоубийца
Цитрина, да там список афторов)))
Самое забавное это когда такой афтор проводит расовую чистку, а потом ноет что не комментят. Такое мимими)))
Увы, да, даже единичный опыт столкновения с подобными отбивает желание комментировать. А страдают другие.

2013-03-19 в 18:25 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
URL
2013-03-26 в 09:15 

DannaFor
На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Расскажите, что ли, уважаемые - а что у вас получается трансформировать во вдохновение?

случайно зашла через СОО, уж больно понравился вопрос, а затем и сам пост вкупе с ним.

В половине случаев вдохновением является злость и любое другое отрицательное чувство направленное на себя, или кого другого) или просто недовольство собой, + усталость от текущих долгоиграющих работ, когда уже все персы бесят до безобразия, тогда отвлекаюсь и пишу новую работу.

2013-03-26 в 09:23 

menthol_blond
Стюардесса фэндома. Полезное ископаемое
Цитрина, слушай, в упор не помню, я тогда в умайл с этим перешла или нет?

2013-03-26 в 18:03 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
menthol_blond, нет, вроде бы. Последнее, что мы говорили около этой темы, это сколько там чего начатого/законченного.

DannaFor, усталость от текущих долгоиграющих работ, когда уже все персы бесят до безобразия
О, кстати, знакомое ощущение, такой передоз к финалу)) Вот из этого выйти на новый текст - без проблем, но вот из чего вытянуть вдохновение на окончание того, что уже из ушей лезет?..

В половине случаев вдохновением является злость и любое другое отрицательное
А в оставшейся половине? "Классическое" вдохновение?

URL
2013-03-26 в 18:15 

DannaFor
На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
А в оставшейся половине? "Классическое" вдохновение?

Не, не слышала и Муза в глаза не видела.

Хотя-а...
Иногда так бывает, что слова сами идут и только успевай печатать, или наоборот сидишь и два дня в пустой лист пялишься и думаешь за что можно зацепиться. Могу половину главы или даже всю удалить, или написать ее и потом полностью переписать.

Я вот даже подумала, а что если я завтра проснусь, а в голове пусто, и я больше ничего не смогу написать, и так страшно стало. Я конечно понимаю, что мало кто расстроится от этого, а кто-то даже и обрадуется, но мне правда стало страшно за себя.

2013-03-26 в 18:35 

menthol_blond
Стюардесса фэндома. Полезное ископаемое
Цитрина, сорри.
очередной кусок собственной прозы вынес мозг
на днях пришью мозг обратно и отпишу
Л

2013-03-26 в 19:11 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
menthol_blond, нивапрос. Рада за тебя!
Ты напиши мне, плиз, когда дочитаешь КК.

DannaFor, я думаю, под "классическим" как раз и подразумевается такое состояние, когда руки за мыслью не поспевают, и приходится лететь на всех парах, чтобы не упустить ниточку текста.

А я не удаляю ничего. Все складирую. Если вижу, что куда-то не туда понесло, могу заново начать, и не один раз, пока не нащупаю тон. Бывает, внушительные куски текста отправляются на свалку истории, но храню их на всякий случай - вдруг там какой-нибудь удачных оборот затесался, к примеру, да и просто на память. Иной раз очень интересно несколько лет спустя залезть в эти обрезки.

Не знаю ни одного человека, который бы обрадовался отсутствию потребности/возможности рассказывать истории. Если кто-то и говорит, что для него это наказанье и мука, то этот человек, имхо, кокетничает.

URL
2013-03-26 в 19:44 

menthol_blond
Стюардесса фэндома. Полезное ископаемое
2013-04-04 в 21:21 

Bezumnij zanpakto
Все. Всюду. Хорошо.
Какой интересный тред!:heart: Ничего, что я тут влезу?:shuffle2:
Мотивировать может все, что угодно, но вообще меня прет от откровенно сквиковых вещей.:lol::lol::lol: Или если текст впроцессный, так хочется взять в руки шашку и по-своему его дописать. Правда меня обычно только на драбблы хватает, ибо ленивый я жутко.
Иногда фильмы штырят так, что заточить перо - и вперед. А вот книги, никогда. Хотя вот ретейлинг я могу на что угодно написать, и на книгу в том числе.
В последнее время стимулируют фесты разные, потому что я обычно свои вещи не дописываю, если бы не фест, дедлайн и нежелание подводить команду. Под дедлайн вообще хорошо работается. И вдохновение появляется, и идеи разные интересные в голову приходят так что.:-D
Получилось немного сумбурно, вот.

2013-04-04 в 22:23 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Bezumnij zanpakto, конечно, велкам.
Дедлайн! Волшебное слово, на меня тоже действует. Причем как дедлайн на сам текст, так и дедлайн в принципе, на что-то постороннее.
И кстати, да, фесты!
Вот с фильмами у меня как-то... не знаю, пытаюсь вспомнить, чтобы так ррраз и из кина в клаву, и как-то не помню такого. Вообще конечно из кино в творчестве многое оседает, но так, чтобы прямо по коням... Фанфики разве что?..
Вот обратное бывало (это самое "если ЭТО существует, зачем нужно что-то еще?..")
Сквики и кинки - понятия родственные))))
О, wip - страшное зло, не читаю в процессе никогда, а если читаю, то это кактус.

URL
2013-04-04 в 22:52 

Bezumnij zanpakto
Все. Всюду. Хорошо.
Дедлайн, вообще вещь хорошая. Такой накал страстей, напряжение, чтобы его рраз - и в творчестве сублимировать. Прекрасно же!:heart:
Ну, фики само собой. Хотя, вот есть "Inception", после которого у меня в голове ваккум остался, хотя фандом довольно популярный. А я вот вообще не вижу, о чем там можно писать (именно фикшн, про арт и фанвидео молчу:gigi: ). Идеи после просмотра фильмов могут возникать самые разные, и не сказать, что сразу в творчестве реализуются, и кино может вообще не понравиться, но потом это как-то само собой выходит, накладывается друг на друга - и вуаля.
О, да - поддерживаю. Но такое редко бывает, когда фильм по внутренним ощущениям получился идеальным, а нынче такого практически не встречается. Разве что старое европейское кино. Да и то не факт.:lol:
Я вообще всеядный, главное чтобы написано было годно. Вполне себе могу читать МПРЕГ, каннибализм и прочие прелести. А могу и от романса плеваться (или засыпать).
А я люблю випы. Мне очень интересно с автором текст обсуждать, когда он по главам выкладывает (если я, конечно, не ленюсь это делать), предугадывать те или иные сюжетные повороты, поступки героев, ту же обоснуйную составляющую, психологическую достоверность или даже матчасть.:soton:

2013-04-04 в 23:32 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Bezumnij zanpakto, некоторые вещи просто сами за себя все говорят. Я, к примеру, не понимаю, что и зачем можно писать по Queer as Folk - там же уже все есть, чего еще не хватает)) А в других есть интригующие белые пятна, или потенциально искрит между героями, и тогда ощущение, что чего-то не хватило.
Вот то, что я цитировала про "зачем еще что-то", я сказала, выходя из кинотеатра году эдак в 2003-2004, посмотрев "Pillow Book" Гринуэя. Правда, не пересматривала очень давно уже, а в голове за это время многое изменилось, боюсь, что очарование этой юношеской любви к фильму пропадет.
Могу я много чего читать, сквиковое в том числе, но вопрос, насколько хочу :)
Чтобы читать випы, надо иметь очень большое доверие к автору (что не забросит, что сумеет держать планку...) и умудряться между выкладками не забывать напрочь, на чем дело остановилось))) И это мне неподвластно...

URL
2013-04-05 в 21:52 

Bezumnij zanpakto
Все. Всюду. Хорошо.
Цитрина, Ну да - есть такое. Но с оговорками. С одной стороны, по тем же квирам сюжетная линия Брайан/Майкл меня так и оставила неудовлетворенным. А с другой, если бы у них что-то получилось - Майкл понял, что в общем-то никогда и не любил этого балбеса Кинни.:lol::lol::lol:
Ахаха. Поддерживаю, химия между героями - святое дело. Не зря же за последние годы столько фанатов Star Trekа появилось:gigi:.
О, вот за это я люблю подобные треды!:heart: Спасибо, поставлю в очередь "на посмотреть":squeeze:
Ну, порой сквики так распишут, что они вполне за кинки сойдут. Я, правда, сквики писать больше люблю, чем читать. Но это понятное дело - сублимация, все дела.
Вообще випы у многих головная боль, однако я к ним проще отношусь. Если нравится, то мне все равно как долго пишет автор "я буду ждать" (с). Если нет, тут и говорить не о чем. Порой правда бывает, что разочаровываешься в тексте от которого много ждал, но тогда проще бросить, я считаю.
Ведь текст не дописан, закрываешь страницу и все. Желания до конца прочесть не возникает, нет новых глав и нет. Пофиг.
Хочу так же забывать ненужные вещи! Чтоб только полезное в ячейках памяти хранилось, а то такая свалка в голове. Зато то, что реально необходимо не запоминается. Закон Мерфи, не иначе.:lol:

P.S. Кстати, мне еще нравится следить за реакцией читателей, которые предполагают, чем автор вдохновляется. Иногда такие вещи о себе интересные узнаешь, а порой подбрасывают наводки на совершенно прекрасные книги/фильмы:heart:. Вот смотри, совсем свежий случай: написал фичок на фест, выложил, сел ждать комменты. Первая реакция: "Автор 3 - тоже хорошо, только вопрос - вдохновлялись "Боже храни Элен Кеннет" by Citrina?" И не знаешь, смеяться или плакать. А еще думаешь - это тебя так похвалили или оскорбили? В общем и смищно и неловко как-то:lol::lol::lol:

2013-04-06 в 00:48 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Bezumnij zanpakto, а что делать, если вип страшно нравится, а автор, негодяй, его забросил?))
О, не беспокойтесь, первая реакция на БХЭК (на сторонних ресурсах) - "автор вдохновлялся Риддиком и Матрицей!" :lol: На самом деле я ужасно не люблю, когда начинают гадать вот так))) Ну то есть если попали верно - то все ок, но очень часто притянут же за уши что-нибудь такое, о чем ты слыхом не слыхивал))
Или еще иногда у читателей ассоциативный ряд по деталям... У меня однажды был персонаж с некой особенностью, которая в слэше встречается редко, и один читатель радостно сообщил, что мол ой, сразу вспомнился фик автора N, там тоже такое есть. Ну что, я пошла почитать этого автора N... А там все такое незамутненное, трудное детство, лишенное витаминов, деревянные игрушки, прибитые к полу, старательный нонкон страниц на пятьдесят, дабы читатель не усомнился, что герой Страдает, а потом такой быдыщ comfort по схеме женских романов и вышеупомянутое "волшебное слово" в эротических сценах. И вот сижу я такая с дергающимся глазиком и думаю - вот этто я попаааал... :lol:

URL
2013-04-09 в 23:09 

Bezumnij zanpakto
Все. Всюду. Хорошо.
Цитрина, Ой, если не принципиально, давай на "ты" перейдем? А то неудобно как-то.:shuffle2:
Я в таких случаях или дописываю у себя в голове сюжет, или беру идею, выворачиваю ее наизнанку и пишу свое:lol::lol::lol:
Та я не переживаю, просто ожидал любой реакции вплоть до: "сыро, невычитано, небечено и вообще идея взята из аниме", а тут такое.:gigi: Нежданчик в общем. Думаю, нужно будет как-нибудь БХЭК почитать, а то интересно с чем же сравнили. :soton: Правда шапка с кучей предупреждений делает мне больно. :small: Вот если бы я до этого не читал "Авантюру"...
А мне наоборот доставляют мысли читателей по этому поводу. Например, после того же фика была отсылка к "Онирофильму" Лино Альдани. Я его еще не читал, но в закладки добавил. Люблю, когда у читателей подобные ассоциации возникают и они видят не просто идею взятую у кого-то, а именно аллюзии.:heart: А еще я всегда наивно полагал, что если автор, идею у которого позаимствовал, обитает с тобой на одном ресурсе, то указать его имя в шапке - обычное уважение. Да и самому приятно. Поэтому меня и удивляют такие странные реакции читателей:lol:
Или еще иногда у читателей ассоциативный ряд по деталям... Вот как раз это - из лав.:inlove:
старательный нонкон страниц на пятьдесят, дабы читатель не усомнился, что герой Страдает Не ну а чо? Зато запоминающееся произведение.:lol:
И вот сижу я такая с дергающимся глазиком и думаю - вот этто я попаааал... :lol: Слушай, ты зачем это вообще читала?:laugh:

2013-04-09 в 23:44 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Bezumnij zanpakto, не то чтобы принципиально, но мне, если честно, на вы комфортнее.
Правда шапка с кучей предупреждений делает мне больно. - вот честное слово, там нечего бояться, я просто всегда перестраховываюсь с предупреждениями.
Вот если бы я до этого не читал "Авантюру"... - а что, не срослось с ней?
Не ну а чо? Зато запоминающееся произведение. - да не то чтобы оно как-то выделяется в этом плане. МТА так часто пишут, они полутонов не различают, там обязательно трое суток ротой пехотинцев (образно говоря), чтоб уж точно и наверняка психологическая травма у героя получилась, а то ж одного жалкого насильника может не хватить, чо. Не то чтобы я против роты пехотинцев, но когда единственная цель автора - выдавить слезу над тем, насколько нищасна бедная няшка, то как-то это не мой тип нонкона.
Слушай, ты зачем это вообще читала? - интересовавший меня персонаж появлялся эпизодически, и устраивать его личную жизнь автор начала только после того, как откомфортила отнонконенного ГГ и потеряла интерес к основному пейрингу. Тогда в ней проснулось желание причинить счастье всем остальным, и наконец дошло дело до второстепенных персонажей. Честно говоря, я дочитывала уже просто из принципа, при том что этот классический образчик аналоцентричного херт/комфорта занимает около 200 страниц в ворде.

URL
2013-04-10 в 00:08 

Bezumnij zanpakto
Все. Всюду. Хорошо.
Цитрина, Ну, ок. На "вы" так на "вы".;-)
Ясно. К тому же, волков бояться - в лес не ходить (с). Зачтем-с.
С "Авантюрой" как раз-таки все срослось. Я после нее еще неделю испускал радуги и излучал позитив. Собственно потому и боюсь "БХЭК" читать. Герои-то все знакомые, полюбившиеся и почти родные.:heart:
А вот это, кстати, интересно. Не то, чтобы я хорошо разбирался в херт-комфорте, но, как мне кажется, подавать херт в таком количестве скучно (по крайней мере, мне как автору - это точно было бы так). Куда ближе идея со флэшбеками, причем совсем коротенькими, типа пару предложений курсивом. Так и текст сильнее выглядит, и какого-то психологизъма добавляет. Хотя это, конечно, как подать.
Ох, я бы не смог из принципа. У меня нервы не те, а я стараюсь их беречь по-возможности. :-D

2013-04-10 в 01:33 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Bezumnij zanpakto, Герои-то все знакомые, полюбившиеся и почти родные.
На самом деле там другие люди и про другое история, а знакомые из Авантюры - исключительно в качестве фансервиса мелькают :)

Куда ближе идея со флэшбеками, причем совсем коротенькими
Вот весь нонкон в БХЭК как раз короткими штрихами. Не флэшбеками, но сам принцип тот же. Это был бы страшный текст, если бы его писал кто-нибудь вроде Джаксиан Танг, но я как добрый автор по максимуму все оставляю за кадром. :)
На мой взгляд, то явление, что я наблюдала в этом бесконечном тексте, это уже просто Анжелика.

У меня нервы не те, а я стараюсь их беречь по-возможности.
Да я тоже. Я в последние годы очень редко что-то вообще читаю из сетевого, но порой находится причина, типа этого случая, и тогда бывает по-всякому.

URL
2013-04-11 в 00:06 

Bezumnij zanpakto
Все. Всюду. Хорошо.
Цитрина, Уговорили:lol::lol::lol:. А если серьезно, то это хорошо, что гг другие - тогда со спокойной душой можно взяться за чтение.:-D
Оу! Это классно же! :heart: Люблю, когда нон-кон упоминается, а не описывается. Хотя описания тоже порой заходят, под настроение.:gigi:
Джаксиан Тэнг - не пугайте!:horror2:
А я любил в свое время "Анжелику". :lol: Почти всю серию Голонов прочитал. Да и не было там такого концентрированного херта. Ну, пару раз ее убить пытались, один раз публично пороли, и один изнасиловали. Все остальное с ее мужьями случалось. *Я, правда, к концу серии успел забыл зачем Анжелика искала своего Жоффрея:lol:*
Эдакая эмоциональная встряска, да?

2013-04-11 в 00:26 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Bezumnij zanpakto, меня Анжелика сама по себе миновала, но после этих пересказов для меня она просто квинтэссенция жанра, его визитная карточка. А вообще вроде как оверкилл с насилием для женского романа - характерная черта, это как у Шаова:
Hо что там пpоисходит на сто восьмой стpанице?
Падишах закpичал: «Ты, девчонка, меня отвеpгаешь!
Я отдам тебя слугам, и ты униженье познаешь».
Десять pослых мулатов схватили её и pаздели.
Её гpудь напpяглась, и опять же, соски отвеpдели.
Десять pослых мулатов без слов тут же ей овладели.
Почему бы мулатам ей не овладеть в самом деле?!
Тут вдpуг пpинц пpискакал, всех убил и pаскpыл ей объятья
.

Эдакая эмоциональная встряска, да? Как когда... Иной раз получается и встряска практически, тогда см. в посте - трансформируется негатив. Но чаще просто недоумение. Хотя иной раз встречаются внезапно жемчужины в этом всем, и тогда да, может и тряхануть, в позитивном плане.

URL
2013-04-14 в 19:00 

Bezumnij zanpakto
Все. Всюду. Хорошо.
Цитрина, Зачем мы вообще об Анжелике заговорили? Внезапно вспомнил все 13 книг, причем некоторые подробности просто до мельчайших деталей. Оно у меня в голове! Картинками! :facepalm: :lol: :weep3:
Какие прекрасные стихи! :heart: Погуглил Шаова - это такое мимими :inlove:
Получается, что иногда это даже полезно. :-D

2013-04-14 в 19:13 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Bezumnij zanpakto, слэш и женские романы - некоторым образом родственники, так что неудивительно, что оно выползло))
Мои соболезнования по поводу твердеющих сосков Анжелики в голове :-D

URL
2013-04-14 в 19:59 

Lidia Hellwords aka Lina-chan
убеждённый самоубийца
На самом деле Анжелика-то ещё ничего так, вполне. Были шедевры жанра от Жюльетты Бенцони, например, "Марианна". О, нет, круче всего была история про простолюдинку, Катрин, которую полюбил герцог Филипп, сделал женой своего кастрированного подданного, который жену хотел, но не мог и потому ненавидел, и своей любовницей. А она любила Арно и в конце-концов стала его женой, но досталась ему не невинной и потому он СТРАДАЛ. И заставил страдать всех. Читать можно просто из интереса что ж она ему ещё простит.
Почитаешь и понимаешь что у нас-то, оказывается, ещё очень даже всё отлично в плане женских прав.
Собственно, там кроме насилия жертва ещё цепляется за лубофь, которая от неё довольно не плохо бегает. И, да, он ей изменяет с кем попало ибо мужыг, а ей низзя. И пусть муж пропадал невесть где, развлекаясь с гаремом, хоть 15 лет, она должна была хранить верность. :facepalm:

И это всё пытаются, хотя, почему пытаются, вполне так удачно воплощают в слеш-варианте.

2013-04-14 в 20:34 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
URL
2013-04-14 в 21:44 

Bezumnij zanpakto
Все. Всюду. Хорошо.
Цитрина, НОУП. Слава богу, никаких твердеющих сосков. :lol: Зато очень хорошо вспомнился второй муж Анжелики, он был прямо как герцог Орлеанский - весь такой нетрадиционный.:vict:
Lidia Hellwords aka Lina-chan, МАМА! *Я такое только у Бертрис Смолл видел - концентрация страданий в одной книге, не помню правда в какой именно*

2013-04-15 в 01:21 

Lidia Hellwords aka Lina-chan
убеждённый самоубийца
Цитрина, зато меня такие истории всегда сподвигали на фанфики. Потому что это не правильно и я сейчас сделаю героям хорошо!)))
Какое счастье что они потеряны безвозвратно вместе с тетрадками, в которых были записаны)))))

Bezumnij zanpakto, там было 7 книг концентрированного страдания. Наверное у автора был список всего что может пережить человек и она решила поэкспериментировать на героине.
Бертрис Смолл так не пишет, какое уж там страдание))

Я забыла названия сходных эпопей в слеше. Почему-то в историческом любромане читалось с интересом даже, а вот слеш... хочется увидеть свободу от гендерных стереотипов.

2013-04-15 в 21:19 

Bezumnij zanpakto
Все. Всюду. Хорошо.
Lidia Hellwords aka Lina-chan, Бертрис Смолл так не пишет, какое уж там страдание Не знал, не знал и забыл (с) :lol::lol::lol:
Просто я кроме А. Квик и Дж. Линсей ничего и не читал толком, потому одна-единственная книга Смолл показалась воплощенным СТРАДАНИЕМ! Это если говорить о дамских любовных романах. В слэше такое тоже часто попадается, но оно и правда все какое-то незапоминающееся.
Хотя нет! Любой фик Водолеюса - концентрация страданий на 50 страницах.:lol::lol::lol:

2013-04-16 в 12:33 

Lidia Hellwords aka Lina-chan
убеждённый самоубийца
Bezumnij zanpakto, я читала люброманы запоем и столбики прочитанных книжек расходились потом маме-бабушке и их знакомым. Бенцони в плане страдания просто идеал. Была ещё одна авторша, писала про пиратку и её семейство серию книг и все женщины семьи пришли через изнасилование героем, унижения, смерть ребёнка, любовника и... там просто карусель была. Каждая глава была как отдельная книга))
Водолей не пишет страдания. У неё мирные садо-мазо игры. И страдание путь достижения наслаждения.

У кого ж я читала страдания... про Кристиана Тэхи слешный рОман. Эту муру мне пришлось читать чтобы аргументировать знакомой какая ж это гадость. Гадость. Героя бьют все и вытирают ноги, но он мужественно ползёт вперёд чтоб целовать пальцы мучителя. Ибо лубофь. Но отдельно кошмарна там матчасть. А цитаты! Буквально любой абзац в перловку.
И ещё чьё-то было про вьюношу из борделя, которого выкупил купец, а вьюноша не захотел быть обязанным и ушёл к насильнику и злодею, и в итоге тот забил его до смерти, и все плакали. Правда, когда я читала, оно было не закончено но читать дальше желания нет.

Меня сейчас вдохновляет история Агрона и Назира из сериала "Спартак". Впервые на экранах: история нормальных здоровых отношений. Герои которые ни разу не издевались друг над другом. Герои которые друг друга поддерживали в трудных решениях. Боже. Я тащусь.
И сериал довольно жестокий, он про гладиаторов и на первом плане, естественно, восстание и битвы, кровь, кишки, а в промежутках веселье с сексом, но смотрю. Потому что!!! Нигде такого не показывали ещё.
Вот бы про них прочитать каноничные фики, но пишут, к сожалению, мало. Слишком хороши отношения, отлично показано, добавить нечего. Остаётся только снова и снова перематывать любимые моменты)

2013-04-17 в 21:55 

Bezumnij zanpakto
Все. Всюду. Хорошо.
Lidia Hellwords aka Lina-chan, Ну, в моей далекой йуности я тоже зачитывался любовными романами. Но так как книги брал в основном в библиотеке, то там прилично все было, кроме единичных случаев.:-D
А, ну если гуро, каннибализм и принудительная феминизация - это садо-мазо, то ок. А я чего-то не понимаю в этом мире.:lol::lol::lol:
О, боги! Как же я тебе сочувствую! Но зачем же было грызть кактус?:hmm:
Я сериалы в последнее время почти не смотрю. Только "Однажды" порой, да и то не всегда. Сейчас как-то по книжкам больше, пытаюсь восполнить пробелы в образовании. Давно хочу "О, новый, дивный мир" и "1984" прочитать, но все лапы не добираются. Или книжки Матесона, например. Сейчас застрял на "Облачном атласе", оно вроде как интересно, но стиль совсем не мой. Продираюсь.:-D

Блин, развел тут флуд:facepalm:

2013-04-18 в 02:08 

Lidia Hellwords aka Lina-chan
убеждённый самоубийца
Bezumnij zanpakto, я начала с библиотечных, исторических, но там был такой мрак и ужас... я до сих пор помню то первое детальное изнасилование. Нет, обычные люброманы попроще)))

ну если гуро, каннибализм и принудительная феминизация - это садо-мазо, то ок. А я чего-то не понимаю в этом мире.
Как правило, там есть герой желающий многого, но не способный в этом признаться даже самому себе, и второй ему это обеспечивает. Разве что в итоге герою приходится признаться в своих желаниях и только.

Меня убеждали что творение гениально. Пришлось приводить цитаты для доказательств.

Пыталась смотреть "однажды", сломалась, пытаясь постичь логику. Это грустная история о том что усыновлённый мальчик придумал что настоящая мама вспомнит о нём и заберёт. Мальчик, скорее всего, в клинике. Не могу смотреть.
А у меня всё фрагментарно))) На что силы есть. Но "Спартак"... просто все кинки разом одной нормальной парой.

Всё равно же о вдохновении!)))

2013-04-20 в 18:09 

Bezumnij zanpakto
Все. Всюду. Хорошо.
Lidia Hellwords aka Lina-chan, Не, я за исторические и не брался, ты чего! :str:

:lol::lol::lol: гг желающий, чтобы ему отрезали член Может я ее просто не люблю, но любой мой кинк в исполнении Водолея превращается в сквик, так что для меня там не BDSM, а самые настоящие страдания. Страдаю в основном я.

:facepalm::facepalm::facepalm: внезапно заинтересовался:horror:

Слушай, я ведь тоже об этом думал.:lol::lol::lol: А с логикой там проблемы, да. Но оно необъяснимо затягивает.

Это не отменяет того факта, что мы тут самым бессовестным образом флудим.

2013-04-21 в 05:52 

Lidia Hellwords aka Lina-chan
убеждённый самоубийца
Bezumnij zanpakto, ну вот! А мне после исторических художественные произведения больше нравятся. И детальность не та, и смертей меньше и вообще.
Так что я против "войны и мира", и "Тараса Бульбы" в школьной программе))

Может я ее просто не люблю, но любой мой кинк в исполнении Водолея превращается в сквик
Ну что тут поделать, у каждого автора есть свой читатель. Значит, не совпадает.

внезапно заинтересовался не, не скажу, психика дороже)))

А с логикой там проблемы, да. Но оно необъяснимо затягивает. Я не могу. У меня волосы дыбом от их поступков. Как?! Зачем?! Почему???! ААА. Вот так же, кстати, с Доктором, все смотрят и радуются, а мне до слёз...

Пока автор не выгнал - можно! Наверное.

2013-04-22 в 19:29 

Bezumnij zanpakto
Все. Всюду. Хорошо.
Lidia Hellwords aka Lina-chan, Мне вот теперь интересно, что же ты за исторические романы читала. "Молот ведьм" что ле?
Я не знаю, кто был бы за "Войну и мир". :lol::lol::lol: Оно такое нудноооеее. Я только первый том осилил, да и то не дочитал пару страниц, ибо надоело.

Можно много говорить о том, что у каждого писателя свой читатель, но у нее такая мерзость в фиках, что мне удивительно кто ее читает.:uzhos::uzhos::uzhos:

Я глянул первые два абзаца, да это же просто шЭдевр! :facepalm::facepalm::facepalm:

Если так подумать, то в половине сериалов логику персонажей не понять, но увлекательно же!:gigi:
Ну, если одолеешь первый сезон - дальше легче пойдет, пока не начнешь блевать радугами и излучать позитив.:eyebrow:

2013-04-23 в 06:25 

Lidia Hellwords aka Lina-chan
убеждённый самоубийца
Bezumnij zanpakto, и его тоже)) было интересно и познавательно)))
Толстого надо читать по литературным соображениям, но у нас в школе ставят сверх-задачи, да ещё и на специфических текстах.

Я читаю)))
Меня всегда поражало самое великолепное что есть в творческом человеке - свободный полёт фантазии.
Но я не заставляю, всё индивидуально))

Я глянул первые два абзаца, да это же просто шЭдевр! чего первые два абзаца?

то в половине сериалов логику персонажей не понять, но увлекательно же!
Всё от человека зависит и от конкретного сериала в конкретный момент времени. Усилия затрачиваемые на отключение логики и получения фана должны быть хотя бы равные. Я волчонка смотрела раза три и прониклась много позже, только когда показали правильный угол зрения. Надо смотреть на несуществующий стерек и игнорировать сериал!))))
Не-не-не, я пыталась доктора смотреть, градус безумия чрезмерный для меня. Если торчвуд смотрелся бодро и интересно, то доктор... доктор заставляет меня плакать. Это боль.

2013-04-23 в 21:27 

Цитрина
Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Граждане, флуд - это прекрасно, но давайте на территории этого дневника будем тактично направлять свой энтузиазм как-то в сторону обсуждения творчества эммм хостесс в моем лице? ;-) Других авторов можно обсудить в специально отведенных для этого местах, сенькьюверимач.

URL
2013-04-23 в 21:35 

Bezumnij zanpakto
Все. Всюду. Хорошо.
Цитрина, Ок)) И, правда, что-то расфлудились мы. Простите, и спасибо за терпение:shuffle:
Lidia Hellwords aka Lina-chan, Предлагаю в личку перейти))

   

Braindrops

главная