21:52 

Капитан детского сада

Цитрина
наседка-гомоседка
Когда вы кэп, то вы как воспитатель детского сада.

По спискам у вас сорок человек в группе, половина все время болеет и не ходит вообще. У вас есть старшая группа, которую вы уже вроде бы хорошо знаете по прошлому году и не ждете подвоха, но потом выясняется, что один из них теперь любит залезать на стол и снимать трусы, другой перестал принимать таблетки от аутизма, которыми был напичкан до бровей, а третий вообще директор другого садика под прикрытием. Чего ждать от младшей группы, которую вы видите впервые в жизни, вообще непонятно, но заранее страшно.

Вы все время напоминаете детям, что пора гулять, пора спать и пора одеваться, очень скоро даже в старшей группе вы напоминаете о том, что кушать - это когда ложку с едой кладут в рот, а потом достают обратно без еды, и дети обижаются на это, потому что ну они же не маленькие, а в следующий момент надевают тарелку с кашей на голову и едят песок. Вы десять раз показываете Машеньке ее шкафчик с грибочком, но потом выясняется, что Машенька все равно положила ботинки в шкафчик с яблочком, потому что Машенька не может запомнить "грибочек". Вы пятьдесят раз говорили, что игрушки лежат на полке, на единственной в комнате полке, но к вам постоянно приходят с вопросом, где игрушки.

Вы постоянно утихомириваете детей, ссорящихся из-за ведерка с лопаткой и устраивающих скандал вселенского масштаба из спора о том, кто из смешариков самый круглый. Вы должны находить время, чтобы погладить по головке каждого малыша, слепившего человечка из желудей, и найти какие-то слова для тех двух или трех, которые склеили из шишек модель адронного колайдера. Действующую сука модель, как, как они это сделали?!

Каждую неделю у вас утреники, вы бегаете как оглашенный, пытаясь построить детей, в голове у вас тексты пятнадцати стишков и ноты двадцати песенок (две из которых запрещены прямым указом директора садика, но Танечка других не выучила), в руках табуретка, маска зайчика и зачем-то мыло, вы садитесь за расстроенный рояль и начинаете играть "в лесу родилась елочка", занавес поднимается, и в этот момент Петенька тянет вас за рукав со словами "я покакал". Вы переодеваете Петеньку прямо в рояле, не переставая улыбаться и аккомпанировать одной рукой, и тут приходит опухшая от слез Настенька, которая не хочет быть снежинкой, а хочет белочкой, а следом за ней сияющий от гордости Мишенька со словами "я уже закончил красить всем глаза зеленкой".

У вас, может, есть коллега-воспитатель, и вы прямо на работе рыдаете у него на плече, пока он одновременно лепит лошадку, переодевает кому-то обоссаные штаны и вытирает еще кому-то сопли.

Еще у вас может быть несколько нянечек, которых можно послать мыть горшки и нести тарелки, но стоит вам отвернуться, как они начинают бухать и пиздить детей.

При этом за калиткой садика постоянно кучкуются какие-то уроды, обсуждающие толстенькие ножки и щелочки между молочными зубками, и вы пытаетесь пасти детей, но один-другой все равно умудряется дойти до забора, увидеть там кривой хуй и от огорчения перестать ходить в горшок, а то и в садик.

Еще у вас в группе может быть переодетый в ребенка лилипут, который выбрасывает педофилам в окно ношеные трусики, включая ваши собственные, вообще неизвестно как оказавшиеся не на вас.

Вы пытаетесь вычислить лилипута, бухаете с нянечками, спите с коллегой, клянетесь уйти нахуй с такой работы, но потом кто-то из старшей группы приносит вам аппликацию из двух сушеных листиков с надписью "лучей васпитатенице" - и вот уже все, ваше сердце дрогнуло, вы остаетесь в этом беспределе еще на годик.

Все совпадения случайны, кроме тех, которые не.

Как-то так. Кто-нибудь, напомните мне больше не ввязываться в оргработу, я выгораю, нет сил.

Вопрос: ♥?
1. ♥ 
377  (100%)
Всего: 377
Всего проголосовало: 377

@темы: ФБ и прочие Б, Креатив

URL
Комментарии
2018-03-21 в 21:56 

Элот
Будем мы танцевать или нет - все равно мы будем дураками. Давайте танцевать.
Это волшебно :lol:

2018-03-21 в 22:04 

mereng10
розовые линзы gucci сданы в ломбард посмертно (с)
Боже, это настолько точно, что смешно до слез.
Спасибо!
извините мимокрокодила

2018-03-21 в 22:13 

Air Force Felicity
width: poshli nahuy ya ne znayu che tut dolzhno byt
Эх, было б смешно...)
Но вообще, наверное при таком стрессе от оргработы кепом быть действительно не стоит.))

2018-03-21 в 22:21 

Ронсаар
Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
... и тут я вспомнил, что залезающий на стол - это точно-точно был я. Только таблетки были для аутизма. И очень неудачно закончились. Мне до сих пор за это чудовищно стыдно перед тобой. И хоть Прощёное воскресенье невозвратно прошло, хочу сильно-сильно попросить прощения и пообещать борщеникада :depr:
оффтопик: по прочтении глянул на твою аватарку. Аватарная магия такая аватарная магия :D

2018-03-21 в 22:24 

Kettilina
Я старый слэшер и знаю много слов любви.
:lol::lol::lol::lol::lol: :friend:

Эх, а я тут отдохнула, и было хотела соблазнить тебя на одно дело... :alles::alles:

2018-03-21 в 22:27 

Bast-Imret
Butt-kicking! For goodness!
Я теперь очень хочу принести аппликацию из листиков еще и как своему первому воспитателю)
Я как раз из тех, кто просит воспитателей до сих пор показать куда пихать игрушки, как правильно написать "грыбочик" и проверить правильно ли я сделала)
А то вдруг я в чужой садик приду?)

:kiss:

2018-03-21 в 22:28 

tatiana- tiana
Порнофлаффер. Дилер позитива.
чорд, это прекрасно
хочется одновременно и ржать, и плакать, потому что чистая правда
чур, я тот безымянный персонаж, который слепил человечка из желудей, раз уж мы начали читать это по ролям

2018-03-21 в 22:31 

Alix
Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
Хочу к тебе в команду. Хотя после своего первого и последнего похода на ФБ зареклась от этого дела на веки вечные :)))

2018-03-21 в 22:32 

Якинэко
Жареная кошка. Маленький пикси, практикующий бякинг (с)
:inlove: за этот пост я вас люблю!

2018-03-21 в 22:39 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
Это так прекрасно и жизненно! :lol: кэп-первогодок

2018-03-21 в 22:44 

Najo Matsu
Я девушка-оборотень, в полночь превращаюсь в бревно!
Буагагагга! Цитри!!! Огонь же просто, правдивый огонь!:heart:

2018-03-21 в 22:50 

msFortune
добрый фапонавт ©
Я тут совсем мимокрокодил, и мне даже неудобно оставлять такой комментарий под всей этой расчудесной ролевочкой, где уже распределили роли, кто тут аутист, кто лилипут, кто безрукий, а кто плакал, завидев торчащую из-за забора письку, но... черт... если бы я три месяца своего времени потратила на то, чтобы произвести некий контент для некоей команды, а потом прочитала, что мой кэп все это время надрывался, считая меня и моих сокомандников детсадовцами-аутистами, то я, прямо как учительница из того анекдота, была бы сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух кричала бы по-другому. :tear:

2018-03-21 в 22:52 

Молчание — особое искусство беседы.
Ай, браво!

2018-03-21 в 23:23 

IQ-sublimation
Убис пари
Великолепно, просто смех сквозь слёзы. :lol:
Честное слово, от души сочувствую. Самой приходилось сталкиваться, в реале.

2018-03-21 в 23:58 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
браво!:hlop::hlop::hlop:

2018-03-22 в 01:14 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Что-то я рыдаю...

2018-03-22 в 02:41 

zxcvbn
А вот в нашей команде за все разы никогда не было ничего похожего. Вот загадка.

2018-03-22 в 03:03 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
А вот в нашей команде за все разы никогда не было ничего похожего. Вот загадка.
Что, серьезно, ни разу не переспрашивали по пять раз, где у нас в соо пост с шапками, ни разу никто не врывался в последний час с "Капитан, я тут принес, оно уже отбечено" и капитану не приходилось перебирать все посты в поисках, куда воткнуть внезапный дар, не было обиженных постов в дневнике, если текст юного дарования завернули, не было постоянных вопросов "А если ручку отпилить, это рейтинг? А если хуй? А если этим хуем потом его..." хотя работ с отпиленным хуем никто так и не принесет и даже не собирался, автору просто любопытно. Не было "Вот с этой бетой работать не хочу, она подходит ко мне без уважения! И с этой тоже, она не понимает мои метафоры. А эта навешала мне комментов про матчасть, дайте другую... как это беты кончились?!" Не было "А до скольки можно приносить?" заданного в 6 вечера в день выкладки макси, хотя вы видите этого автора второй раз в жизни (первый раз был во время набора). Ни разу с вами не случалась внезапная педофилия, с графикой и упоминанием возраста, и ее автора, которому приходилось объяснять, что на ФБ так нельзя, нет, совсем нельзя, и если двенадцатилетка был против - тоже нельзя. И не приходилось ни разу утешать травмированных авторов, которые убились об инсайд, и никогда игроки не сцеплялись из-за отп или фанонов, или рецепта борща, или из-за Луны в Скорпионе и чьей-то левой пятки?
Ну что можно сказать - вам фантастически повезло, потому что все это я наблюдала во всех своих командах регулярно, и с мое точки зрения ФБ выглядит ну точь-в-точь как в тексте. Правда куда чаще я дергаю воспитателя за юбку и ною "Марьванна, я покакал" :lol:

2018-03-22 в 03:08 

zxcvbn
Vitce, не было. Бывали дэдлайны, но даже они оговаривались заранее. То есть человек на вопрос "кого ещё ждать?" говорил "могу донести то и то". Иногда доносил, иногда - нет. Но никаких обид, бугурта или нервного срыва я от сокомандников не видел.

2018-03-22 в 03:20 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
ФБ: Гость, ну я серьезно: это фантастическое везенье. Я видела и не раз, как люди приносили тексты после окончания выкладки (никого не предупредив) и искренне изумлялись, что нельзя их в выкладку воткнуть. Я видела людей, которые приходили с "А когда выкладка рейтингового визуала? КАК НЕДЕЛЮ НАЗАД?!" и тех, кто ко дню деанона влетал со словами "Я наконец-то дописал вам миди!"
И людей, которые партизанили до последнего, пряча тексты под полой и не предупреждая, потому что боялись не успеть или перегореть. И команду, где в день выкладки не было ни одного миника, а потом их приносили двадцать штук, и капитан с бетами рыдали и пили валерьянку. И "пссс, кэпы, у меня тут макси есть, ннада?" заданное в день выкладки макси хорошим автором. И я видела лицо кэпа, когда хороший автор прибавлял: "Я, может, еще второе принесу, если успею".
Я видела исчезнувших в туман верстальщиков, кэпов, авторов, видела уходы с хлопаньем дверьми, расколы и развалы команд, дележку фуражки, которая в итоге оказалась никому не нужна, потому что оказалось, что фуражка - это не про власть, а про дохреналион работы.
Короче, я с трудом верю, что существует сколько-нибудь большая команда, где никто не задает глупых вопросов, не проебывает сроки, не путает правила или вообще их не читает и бегает к кэпу с каждым чихом. Просто потому, что в реале любой рабочий коллектив выглядит плюс-минус также.
Но тебе очень повезло, анон, кроме шуток)

2018-03-22 в 05:08 

*ЭхО*
Зомби на радуге
мать, ты - святая :beg:

2018-03-22 в 07:16 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
Цитрина, спасибо за пост! Смеялась так, что косметика потекла. Никогда не была кэпом, но Машенькой и Петенькой случалось:facepalm3:

2018-03-22 в 08:29 

мр@к
Пусть в жизни не будет чёрных полос!
Мазохист организовал команду бдсм, всю битву мазохично страдал, а теперь возмущается
(rofl)
Вам действительно не стоило брать на себя ответственность за организацию, если вы не можете и не хотите организовать нормально работу.
Например, вы пишите, что про пост с шапками спрашивали постоянно.
Вынести ссылку на пост в эпиграф соо?
Назначить замкэпа или одну из бет проверять их?
Написать капсом "проверьте шапки" и поднимать запись перед каждым левелами?
Всё это должно было быть сделано. Это не сложно, не страшно и не больно. Хоть что-то было сделано?
И так по всем вопросам. Это, сюрприз, и есть работа капитана.

2018-03-22 в 08:36 

мр@к
Пусть в жизни не будет чёрных полос!
Мазохист организовал команду бдсм, всю битву мазохично страдал, а теперь возмущается
(rofl)
Вам действительно не стоило брать на себя ответственность за организацию, если вы не можете и не хотите организовать нормально работу.
Например, вы пишите, что про пост с шапками спрашивали постоянно.
Вынести ссылку на пост в эпиграф соо?
Назначить замкэпа или одну из бет проверять их?
Написать капсом "проверьте шапки" и поднимать запись перед каждым левелами?
Всё это должно было быть сделано. Это не сложно, не страшно и не больно. Хоть что-то было сделано?
И так по всем вопросам. Это, сюрприз, и есть работа капитана.

2018-03-22 в 09:39 

Фиялочка
Пусть стыдится подумавший плохо
У нормальных кэпов такого не бывает. Оргработа - это работа, очевидно, что вы с ней не справились.

2018-03-22 в 10:09 

KelRian
Ut i dimma
Можно я возьму к себе? Потому что некоторые моменты характеризуют любую организационную деятельность ВООБЩЕ, а не только ФБ.

Вчера, собственно, с коллегой занимались именно этим.
У вас, может, есть коллега-воспитатель, и вы прямо на работе рыдаете у него на плече, пока он одновременно лепит лошадку, переодевает кому-то обоссаные штаны и вытирает еще кому-то сопли.

2018-03-22 в 10:53 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
мр@к
Вынести ссылку на пост в эпиграф соо?
Назначить замкэпа или одну из бет проверять их?
Уважаемый кэп О., а с чего, собственно, вы взяли, что этого не было сделано?
И так по всем вопросам.
Коллега-воспитатель.

2018-03-22 в 11:02 

- Tigresa Romana -
Никогда не зли Скорпиона, смертный, даже если ты сам Скорпион. © Лисо
мр@к, вы как с другой планеты:lol:

Даже если вывесить все в шапку соо. Даже если постоянно напоминать. Все равно найдется бедолажко, которое умудриться это не увидеть. А потом обидится и пойдет рыдать на инсайде.

2018-03-22 в 11:13 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
- Tigresa Romana -, Даже если вывесить все в шапку соо. Даже если постоянно напоминать. Все равно найдется бедолажко, которое умудриться это не увидеть. А потом обидится и пойдет рыдать на инсайде.
+ много
Больше скажу.
Как администратору, мне постоянно приходится напоминать подчиненным их должностные обязанности, график, дни обучения и кучу других вроде бы совершенно очевидных вещей, напоминалки и информация о которых находятся на видном и всем известном месте и во всем известном корпоративном файлохранилище. Приходится напоминать правила работы с документами, которые если не на первый, то уж на пятый год работы точно должны отскакивать от рук и зубов.
Это человеческая психология.

2018-03-22 в 11:34 

мр@к
Пусть в жизни не будет чёрных полос!
Именнашта
И если подобная административная деятельность вызывает припадок, то проблема в администрации.
А то забавно выходит, аутисты нанесли контент для попадания в 10% лучших, а их обоссавшимися аутистами называют.
Если сабж не справлялась, надо было сказать открыто во время битвы, а не врать людям "какие вы молодцы", и затаить в душе.

2018-03-22 в 11:36 

Shangri-LaV
Если тебе нужен здравый ум, возьми мой, видит бог, я им не пользуюсь
Уржалась, нельзя же так на работе, до сих пор я как-то держала имидж серьезной барышни. Как с члена группы, который умудрялся долго ещё и с мамой за ручку приходить, с меня точно причитается три-четыре аппликации с надписью "лучей лубви самай луччей васпитатенице" ))))
А серьезно, мне напомнило, когда мы с замом после особенно удачного дня сидели с бокалом... мороженного и как-то вырвалось: "Хорошо, что у нас нет детей, а то представляешь, пришла бы домой, а там то же самое". Это ещё коллектив небольшой:D:D:D:hamp:

2018-03-22 в 11:40 

- Tigresa Romana -
Никогда не зли Скорпиона, смертный, даже если ты сам Скорпион. © Лисо
мр@к, если вы в посте увидели припадок - проблема в вас, а не в авторе.

Он просто изложил суть, как оно есть. И добавил, как все это энергозатратно.

И вот именно от этого выгорания многие команды и многие капитаны выбрасывают фуражки и уходят. А новые, из числа советчиков, хорошие капитаны, что-то не находятся.

2018-03-22 в 11:45 

мр@к
Пусть в жизни не будет чёрных полос!
- Tigresa Romana -, а также в анонам холиварки, половине участников ЗФБ, и членам команды, чувствующих себя облитыми говнами.
Вообще, смешно, конечно. Кэп команды БДСМ рассказал, как команда устроила сессии с его мозгом, и как он этим возмущён.
Да, сюрприз, это энергозатратно. Да, офигенно тяжело. Но не можешь не берись, ёпта. А взялся - не оскорбляй людей.

2018-03-22 в 11:50 

- Tigresa Romana -
Никогда не зли Скорпиона, смертный, даже если ты сам Скорпион. © Лисо
мр@к, ну так не ведите себя как обоссавшиеся - и обижаться не на что будет.

Но нет. Оно так не работает.

2018-03-22 в 11:54 

мр@к
Пусть в жизни не будет чёрных полос!
- Tigresa Romana -, проблема не в том, что люди совершают ошибки или ведут себя временами безответственно, а в том, что их называют аутистами, дебилами, обоссавшимися детишками и т.д.

В общем, не всех возбуждают ваши ролевые игры в детишек с мокрыми труселями и воспиталку-госпожу.

2018-03-22 в 11:56 

Подвесной Дождь
Боже, какая звериная серьезность :facepalm3: Включите же ваше чувство юмора, наконец.

Цитрина, это чудесно :hah:
Респект от Машеньки с яблочком и Петеньки :gigi:

2018-03-22 в 11:59 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
Гпд, а я-то считала, что это к меня ЧЮ нет мр@к, не обобщайте. Я анон с холиварки и участник ФБ, команда не моя, но один из моих кэпов мог написать все тоже самое и это бы нисколько меня не принизило, потому что участники, как и кэп - люди, со всеми вытекающими, причем люди творческие.

2018-03-22 в 12:06 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
Простите, KelRian - правильно вспомнил. Вот такая же петрушка на работе.

2018-03-22 в 12:26 

tatiana- tiana
Порнофлаффер. Дилер позитива.
мр@к, давайте не будем голословно рассуждать об оскорблении чести и достоинства членов команды
они сами могут на эту тему высказаться
не понимаю, почему какие-то левые люди, не игравшие с нами, берутся рассуждать о том, на что нам надо обидеться
и что лично вас возбуждает, а что нет, на самом деле, никому не интересно

2018-03-22 в 12:27 

Мартышия
I am not a unique snowflake (c)
Это нереально смешно! Я обычно бываю Машенькой/Мишенькой (сразу вспомнила, как вбегала в комчат с вопросами из серии "Где шапки, не могу найти!" - а они прям сверху в соо! ПРЯМО ТАМ!), а один раз была бухающей нянечкой, которая должна пиздить детей (а че, так можно было?!)... и это смешно и с одной, и с другой стороны! :lol:

2018-03-22 в 13:36 

Можно, я, как член команды не этой, другой и человек, который участвовал впервые и полон впечатлений, напишу?

Прежде всего, меня удивляет, как кто-то в комментариях умудряется обвинять в плохой организации всего процесса капитанов и оргсоставы, если у них заеб на постоянные повторяющиеся вопросы о чем угодно, с учётом того, что, чёрт возьми, мы говорим о фандомной битве, которая происходит в виртуальном пространстве с вкладками в определённый день. Товарищи критики как-то забывают, что у всех участвующих - сюрприз! - есть реальная жизнь со своими проблемами, заебами и трабблами, и за неделю между вкладками, если у тебя дедлайнит на работе/на учёбе/дома кто-то заболел или тоже ушел в дедлайн, а на тебе все хозяйство - после такого можно забыть, как тебя самого зовут, что уж говорить про правила и пост с шапками! Потому что как-то так получается, что на битву приходят не только школьники (у которых, кстати, тоже есть такие штуки, как подготовка к экзаменам, конец четверти или почти каждодневные сочинения то по русскому, то по обществознанию), не только студенты (у которых тоже конец семестра где-то там, курсачи/рефераты/экзамены/практики, ловля преподов и беготня с зачеткой за деканом из корпуса в корпус), но и взрослые люди, порой даже с детьми и хозяйством.
Мне лично кажется, что если все эти личности порой тупят - это вполне объяснимо. А если они заебались, но знают, что кэп и орги - прекрасны и понимающи, а потому - могут еще хотя бы тут немного расслабиться (потому что мы же на битву удовольствие получить идём, все-таки) - то это скорее плюс кэпу и оргам, что они создали дружелюбную атмосферу, где все могут аутиститься и танцевать в трусах на столе.
Не говорю уже про то, что порой приходят вот такие, как я, которые первыйраз и раньшеникагда, и задают всякие тупые вопросы, типа "Что такое бартер?", "А я не успеваю к дедлайну, но выкладка через неделю,
что, мне все, застрелиться?", "Что на полдник?" и веселое "Я забыл, что у меня был еще текст на перевод, осталось впечатление, что он рейтинговый и спешить некуда, а теперь перечитал - и там даже не R, ЧОДЕЛАТЬ?!"


Лучей любви всем капитанам и оргам, пусть вас любят и гладят не только под конец битвы, но и в процессе :)

2018-03-22 в 13:48 

Air Force Felicity
width: poshli nahuy ya ne znayu che tut dolzhno byt
tatiana- tiana, в чем вы совершенно правы, так это в том, что каждый сам выскажется, помимо прочего.
Лично мне противно стало от этого поста, но я рада, что человек себя показал, мы все друг о друге поняли и играть больше вместе не будем.
С мраком я соглашусь, чтобы так драматично не заебываться, надо либо организовываться лучше, либо рили не ради красного словца, а действительно немного отдохнуть от оргработы.
А то-ах, аутисты, больше не хочу, погладьте, чтоб захотела. Бе.

2018-03-22 в 13:56 

Brais
Ихь швайне цукер пупсик. Битте. Данке.
Цитрина, :lol::lol::lol::lol::lol: я ржала до слез и думаю - слава богу, что я всего лишь бартерщик и никого ничем не тыкал, кроме спросить спросить согласия у других команд на бартер:lol:
а вообще жестко. хотя вроде все взрослые люди...

мр@к, самое интересное, что те самые "оскорбленные" участники команды отреагировали адекватно, и только вас тут разрывает, под чужим вам постом и с чужими людьми рядом.

2018-03-22 в 14:08 

Stella Lontana
Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Цитрина,
Нда, вы извините, но вам при таком подходе надо либо с людьми не работать, либо подобное в сеть в открытый доступ не выкладывать.

2018-03-22 в 14:08 

opiumcat
м兑фка | не-та-Алиса | сказочный единорог ©
- Ци. Это нереально смешно и в глаз :D
- Мать героина! Таки надо было делать ее.

От себя скажу, что нисколечки не обидно, хотя бы потому что из-за поглащения реалом на зфб в этом году и правда ощущала себя детсадовцем-аутистом путающим яблочко с грибочком и жрущим песок с тарелкой каши на голове.

Всем недовольным, вы вообще что тут забыли со своим раздутым эгом, отсутствующим чувством юмора и неумением посмеяться над самим собой?)))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-03-22 в 14:13 

Фиялочка
Пусть стыдится подумавший плохо
неумением посмеяться над самим собой?)))

Товарисч капитан смеется тут не над собой, извините.

2018-03-22 в 14:29 

Zamykaet
Soulmates never die (c)
мимокэп ржет в голос
потрясающе жизненно :lol:

2018-03-22 в 14:32 

006 сткглм
Да гори оно все румынским пламенем / #teamBucky / Фиков ещё ненаписанных, сколько? Скажи, кукушка, пропой / И лампа не горит / И врут календари / А впереди вновь ЗФБ - тебе положено творить / Иди, твори
Святая правда. Вот сейчас-то смешно, а в разгар "утренников" хоть волком вой, а мне вообще-то всю дорогу везло с командами в плане сыгранного костяка.
Спасибо вам, улыбнули.

А летом веду две команды :crzfan:

2018-03-22 в 14:35 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Товарисч капитан смеется тут не над собой, извините.
А ничего, что почти вся команда проржалась, узнав себя?
Обычно я говорю это себе, но - не надо ко всему относиться с такой убийственной серьезностью. Пользу самоиронии и трезвой самооценки никто еще не отменял.
А не себе вот только на днях пост писал: «Прежде чем защищаться, убедитесь, что на вас реально напали»©

2018-03-22 в 14:43 

Фиялочка
Пусть стыдится подумавший плохо
А ничего, что почти вся команда проржалась, узнав себя?

Ах, ну конечно, вы же БДСМ.

2018-03-22 в 15:06 

Хельга Шиммельграу
Хелистина (с) || "У вас евреи в родне были?" - "Нет, я первый" || "Короче, всё как обычно. И только фьючерсы на попкорн на кишинёвской бирже показывают устойчивый рост" (с) 005 сткглм
Б-же, как смешно и как жизненно!:-D

Говорю как нянечка, которая до середины игры не видела, где лежат игрушки, и носила свои...

2018-03-22 в 15:07 

Uccello Spreo
Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Забавно: другие капитаны понимают и поддерживают, некоторые игроки, узнавшие ситуации, понимают и поддерживают, но некоторые товарищи приосанились и/или оскорбились не на шутку. Не потому ли, что правда глаза кольнула? И в десятый раз спрашивать, как пишется "грибочек", не стоит, а стоит поднять глазки на эпиграф комсоо?)))

2018-03-22 в 15:13 

Iren9
Спасибо за текст, это бесподобно! :laugh: Прямой мануал, как не надо))):vict::bravo:

2018-03-22 в 15:15 

Товарищи с чю, если вы действительно хотите отличиться и погладить автора, то вам сюда.
Интересно, мадам-топикстартер сделает наглядную статистику и график поглаживаний и на этот раз или обойдется? :popcorn:

URL
2018-03-22 в 15:21 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Uccello Spreo, просто кто-то внёс ссылку педофилм за забором, те хором оскорбились и теперь доказывают, что воспитатель не права, а они хорошие и детей любят.))

2018-03-22 в 15:23 

Uccello Spreo
Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Морихэл, ну они-то детей любят, на то они и педофилы) только что-то никто из деток к педофилам играть не ходит)

2018-03-22 в 15:34 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
Гость
Анон, в чем связь этого поста, "12 параллели" и ЧЮ? :facepalm3: Здесь идет разговор про пост о капитанстве на ФБ, кому-то понравилось, кому-то подгорело.

2018-03-22 в 15:40 

Призрак Лели
В том, что автор готов на все, лишь бы ему полизали ботиночек? Не переживайте, вы в этом деле явно поднаторели и отличились. Если постараетесь еще, то, возможно, в следующем подобном высере вас представят в качестве особенного аутиста с шишечкой. :popcorn::chups:

URL
2018-03-22 в 15:44 

Ронсаар
Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
вас представят в качестве особенного аутиста с шишечкой.
Этот титул уже застолблён совсем, навсегда и за мной. Так что нет, не выйдет, Придумайте какой-нибудь оригинальный контент :nope:

2018-03-22 в 15:54 

Zamykaet
Soulmates never die (c)
Гость, какие все смелые из-под пакетика)

2018-03-22 в 15:58 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Гость, анончик, а вам явно завидно, что ботиночек лижут не вам, а ботиночки-то уже грязные, вот и подгорает. Но пока вы личико не откроете, никто не будет знать, кому лизать-то :lol:

2018-03-22 в 16:25 

LikeKatze
Ich Will
Знаете, я дважды прочла пост ТС и подумала вот о чем: кому не повезло больше - кэпу или команде?
Не надо бегать за каждым, бухать с нянечками и спать с коллегой. Не надо пачкать рояль и оттирать зеленку. Знает Таня только матерные песни - Таня петь не будет, иначе пострадает вся группа. Хочет Надя быть белочкой - да пусть считает себя белочкой. Не надо помнить все мелодии и стишки: для этого есть отдельный файлик или постик, который стоит пополнять по мере необходимости. А для утренников ВСЕГДА пишут сценарии. Кто-то кому-то наступил на ногу? Если не кричать об этом, зрители не увидят.
Надо просто написать внутрикомандные правила и следить за их исполнением.

Нет, я никого не хочу обидеть и ситуации в жизни бывают разные, но есть несколько правил, простых, как три копейки:
1. Кэп отвечает за все.
2. Если кэп не хочет отвечать за все, вопрос, нужен ли такой кэп.
3. Кэп не имеет права жаловаться на команду и действия ее членов ни во время, ни после битвы. Не комильфо это.
Он набрал ее сам. И просто не смог.

Извините, если что.
первокэп с чудной командочкой

2018-03-22 в 16:35 

Призрак Лели
"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
Гость, какой ты смелый, анон:yayy::lol:

2018-03-22 в 17:03 

Кто-нибудь, напомните мне больше не ввязываться в оргработу, я выгораю, нет сил.
Вертай фуражку и катись на все четыре стороны.
Плакать не будем.

URL
2018-03-22 в 17:10 

ачивка точно для кэпа:

URL
2018-03-22 в 17:43 

Плакать не будем.
Кто сказал?

URL
2018-03-22 в 17:46 

анончик, а вам явно завидно, что ботиночек лижут не вам, а ботиночки-то уже грязные, вот и подгорает. Но пока вы личико не откроете, никто не будет знать, кому лизать-то :lol:
Да ты явно решила стать любимым аутистом. Но тут такая конкуренция на эту должность, боюсь, все может решить только файт. :lol:

А если серьезно, у меня с самооценкой все ок, так что когда мне пытаются облизать ботиночек, мне становится как минимум неловко. Взаимное уважение рулит, а детсадовские шутеечки, которые ты так отстаиваешь - нет. :popcorn:

URL
2018-03-22 в 17:49 

Цитрина
наседка-гомоседка
Большое спасибо всем за поддержку и теплые слова, пост этот предполагался как добродушное подтрунивание над своими, но я недооценила мелочность и мстительность отдельно взятых уникальных снежинок.

msFortune, мр@к, Фиялочка, давайте будем говорить открыто, хорошо? Вы пришли защищать честь и достоинство Air Force Felicity (которая вчера написала обиженный пост по следам моего). Замечательная и благородная цель, но я бы вам рекомендовала иметь на руках все факты, прежде чем вставать на ее защиту. Вдумайтесь - человек прочитал пост, который ему не понравился, пошел и в ответ мелочно подгадил ВСЕЙ команде из 25 человек, снеся заглушки, а меня отписал. И основная ее претензия - почему я молчала до сих пор. Да вот поэтому и молчала, блин! Как кэп я считаю приоритетнее интересы команды, нежели свой личный сиюминутный выплеск негатива. Я играю не первый год и знаю, что вокруг всегда есть особенные снежинки, которые с готовностью оскорбляются о любую глупость, а их импульсивность может навредить команде (а мне сделать больше работы). Более того, меня предупреждали конкретно насчет нее, т.к. она в ориджах тоже уже успела исполнить интересный номер (и тоже увидеть проблему в других игроках, а не в себе - здесь начинает просматриваться тенденция, вы так не считаете?). И если бы она обиделась, к примеру, на резкое слово после просранного дедлайна, она снесла бы заглушки точно так же и с тем же чувством глубокой собственной правоты. Посмотрите вокруг, куча людей, игравших со мной, воспринимает пост спокойно, без скандалов и взрывов. Вы уверены, что проблема во мне?

Интересно, мадам-топикстартер сделает наглядную статистику и график поглаживаний и на этот раз или обойдется?
Гость, ну толсто, честное слово. Посту три года, я с тех пор отоспалась и мне полегчало, а вот вам, похоже, уже ничего не поможет.

Вертай фуражку и катись на все четыре стороны.
Кому, подскажите, сдавать? :)

Air Force Felicity, но я рада, что человек себя показал,
В данной ситуации во всей красе себя показала ты. Но да, по крайней мере, мы все друг о друге поняли.

URL
2018-03-22 в 17:55 

Air Force Felicity
width: poshli nahuy ya ne znayu che tut dolzhno byt
Цитрина, ну и слава богу)

2018-03-22 в 18:04 

Air Force Felicity
width: poshli nahuy ya ne znayu che tut dolzhno byt
Что касается несчастных заглушек.
Я бы все свои работы сняла с выкладок бдсм. Работаю над этим.

Не из святой мсти, как ты себе придумала, а потому что чувствую себя так, будто вляпалась в какаху и не хочу иметь ничего общего с этим юморным безумием. Мне не нужно ни твое одобрение, ни чье-то еще, это чистка своего поля от неприятного мне контента и связи. И не придумывай сверху больше ничего, пожалуйста.)

2018-03-22 в 18:17 

msFortune
добрый фапонавт ©
давайте будем говорить открыто, хорошо? Вы пришли защищать честь и достоинство Air Force Felicity
Давайте будем говорить открыто: мне незачем защищать чью-то честь, тем более честь взрослого и самостоятельного человека, который явно в состоянии сам справиться со своими проблемами.
Я просто прочитала ваш пост, мягко говоря удивилась и искренне порадовалась, что мне не пришлось работать с таким капитаном. Безотносительно Air Force Felicity, просто потому, что его форма кажется мне мерзенькой и откровенно глуповатой.
А то, что вы сейчас тут пишете жирным шрифтом, попутно вываливая какие-то левые сплетни и внутреннюю кухню своей оргработы - именно вас характеризует как особенную снежинку. Ах, кому-то не понравилась моя петросянщина, это все из-за имярек, гоните его, насмехайтесь над ним! На фоне поста про аутистов, которые даже покакать могут только в штанишки, выглядит роскошно.

2018-03-22 в 18:23 

hirasava
Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
Это так прекрасно и жизненно! :lol: кэп-первогодок

Плюсую! Цитрина, коллега, Вы божественно прекрасны в своей точности и образности. Прямое попадание по всем обосранным горшкам и проваленным утренникам. Лучи любви Вам! Забираю в цитатник, с Вашего позволения:love:

2018-03-22 в 18:29 

Фиялочка
Пусть стыдится подумавший плохо
Вы пришли защищать честь и достоинство

Вы пронзаете и ошибаетесь. Но это без разницы. Вы додали, прямо как всратый кот.

2018-03-22 в 19:46 

Bee4
Интернет врать не станет(с)
Это так гадко, что я никогда бы не пошла в команду, где вы в оргах. Поэтому даже спасибо вам за пост

2018-03-22 в 19:50 

Этот текст стоило написать хотя бы заради того миллиарда претензий и обвинений, который сваливается на капитанов.

URL
2018-03-22 в 20:00 

hirasava
Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
Автор, не слушайте бред людей, которые понятия не имеют, что такое чувство юмора. Вы прекрасны, как рассвет:white:

2018-03-22 в 20:09 

ElenaAlexBu
You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.
Я тут все комменты не осилила, меня потянуло ржать на проблема не в том, что люди совершают ошибки или ведут себя временами безответственно, а в том, что их называют аутистами, дебилами, обоссавшимися детишками и т.д.. Тут вот чётко видно, кому кэп каждый день про полочку разжёвывал.

Автор, а можно я этот шедевр к себе утащу? Уж больно оно жиззззненно. :-D

2018-03-22 в 20:19 

msFortune
добрый фапонавт ©
hirasava
не слушайте бред людей, которые понятия не имеют, что такое чувство юмора
Вы по себе-то не равняйте. :-D Просто кому-то заходят шутки про каки, писи, трусики и хуишки за забором, а кто-то считает их пошлыми и неуместными. :)
Хотя мне нравится, как вы в попытке защитить автора поста сходу переходите на личности. Эт прям показательно. :-D

2018-03-22 в 20:37 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Ох, коллега...
Вы еще пропустили Ваню и Таню, которые каждый точно знают, КАК правильно играть с плюшевым мишкой, и рыдают на всю группу, когда другой играет не так.
И Ниночку, которая сперва пообещала играть Снегурочку на утреннике, потом спряталась в шкафу и не открывает ни на какой стук.
И умную девочку Машу, которая всегда надевает колготки только и исключительно тогда, когда группа собрана, одета и готова к выходу на площадку.
И проверяющих из РОНО, внезапно принимающих циркуляр, что ребенок может ходить в садик в среду, только если он ростом ниже 1.42...
Причем и Ваня, и Ниночка, и Маша периодически проклевываются рандомным методом во всем взрослом персонале детсада по очереди. И никогда не знаешь, кто впадет в детство.

2018-03-22 в 20:37 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
msFortune, что-то я вас в списках ПЧ у автора не вижу. Равно как и большую часть тех, кому не зашло. Дайте угадаю: увидели на анонимном соо ссылку и пришли сюда, дабы открыть всем глаза и высказать своё офигенно ценное мнение?

2018-03-22 в 20:51 

yisandra
Однорукий чибис и профессиональный тунец (с лапками)
отличный забавный текст, легко узнаваемый любым, кто хоть раз был хотя бы замкэпа, и странное бурление анончиков в комментах, честно говоря, вызывает охуевание.
чтобы кэп не воспринимал вас как дошколят, наверное, не надо вести себя как дошколята, не? ну или хотя бы достать из шкафа свою неношенную самоиронию и перестать относиться к себе с такой звериной серьёзностью?

Забавно: другие капитаны понимают и поддерживают, некоторые игроки, узнавшие ситуации, понимают и поддерживают, но некоторые товарищи приосанились и/или оскорбились не на шутку. Не потому ли, что правда глаза кольнула? И в десятый раз спрашивать, как пишется "грибочек", не стоит, а стоит поднять глазки на эпиграф комсоо?)))

+ много. я как раз из тех, кто постоянно переспрашивает и уточняет, вместо того, чтобы поднять глазки, я это признаю, и меня ничуть не смутит, если мой кэп охарактеризует меня как детсадовца-склеротика. потому что этот же кэп поможет мне отбетить работы и выдаст поглажки в частном порядке.

в целом впечатление от этого бурления на ровном месте резюмируется вышевысказавшимся товарищем:
просто кто-то внёс ссылку педофилам за забором, те хором оскорбились и теперь доказывают, что воспитатель не права, а они хорошие и детей любят.))
и как-то гаденько от этого, честно говоря.

2018-03-22 в 20:53 

LikeKatze
Ich Will
Морихэл,
за себя отвечу сразу

2018-03-22 в 20:57 

msFortune
добрый фапонавт ©
Морихэл
А какое вам дело, где я увидела этот пост? Или перед вами надо отчитаться? :lol:
А насчет "открывания глаз"... Чужие проблемы с воспитанием и чувством меры меня явно не касаются, но, простите, чтобы высказать свое мнение не нужно ни спрашивать чужого разрешения, ни с линейкой измерять высоту своего стульчика относительно стульчиков окружающих. :-D

2018-03-22 в 21:09 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
msFortune, человек в своём личном дайре пишет шуточную зарисовку по мотивам своих впечатлений от ЗФБ и своего опыта игры. И тут же в комменты набегает вся королевская конница и вся королевская рать левых чувков с претензиями, что вместо того, чтоб их хвалить, автор вышучивает, причём даже не их.
И правда форменный детский сад, младшая группа.

2018-03-22 в 21:14 

Фиялочка
Пусть стыдится подумавший плохо
отличный забавный текст, легко узнаваемый любым, кто хоть раз был
добавляйте, не стесняйтесь!
одним из тех, которые любят залезать на стол и снимать трусы, или перестали принимать таблетки от аутизма, которыми был напичкан до бровей, или вообще директор другого садика под прикрытием.
Или вы в младшей группе себя узнали?

2018-03-22 в 21:14 

alikssepia
Darth Sepia
Я рыдаю! Спасибо за пост!

2018-03-22 в 21:19 

msFortune
добрый фапонавт ©
Морихэл
И правда форменный детский сад, младшая группа.
А вы, в продолжение поста, решили поиграть со мной в воспитательницу? :lol: Так для начала потренируйтесь на помидорах(с), а то выходит неубедительно. :-D
Или вы пришли защищать честь и достоинство автора поста? А вы уверены, что ему это нужно?
И, да, еще раз: чтобы высказать свое мнение под публичным постом не требуется ни у кого спрашивать разрешения.

2018-03-22 в 21:19 

yisandra
Однорукий чибис и профессиональный тунец (с лапками)
Фиялочка,
:lol::lol::lol: а вы коммент-то до конца дочитайте, прежде чем отвечать, тут-то ответ на свой вопрос и найдёте.
это вообще полезно: прочесть, прежде чем строчить хлёсткий ответ.

2018-03-22 в 21:25 

Фиялочка
Пусть стыдится подумавший плохо
yisandra, а что не так? вы себя узнали, я себя - нет. Я вообще в белом кашпо стою красивая.

2018-03-22 в 21:25 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
msFortune, когда таких высказвателей 100500, и все - понабежавшие из анонимок, выглядит это как коллективная истерика.:-D

2018-03-22 в 21:35 

Uccello Spreo
Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Фиялочка, вы все ещё коммент полностью не прочли?

2018-03-22 в 21:36 

msFortune
добрый фапонавт ©
Морихэл
Я просто замечу, что мой комментарий появился здесь несколько раньше, чем началось обсуждение на хс. И, если честно, людей, которые набегают сюда, чтобы защитить бедного автора от страшных, недалеких и лишенных чувства юмора людишек, которые, огосподи, посмели не оценить его тонкий, филигранно выписанный, наполненный сарказмом текст (в котором он один пахал, пока детсадовцы-аутисты портили ему жизнь своими желудями и обсиканными штанишками) - тут гораздо больше.
Но, полагаю, что автор именно на это и рассчитывал: те, кто достойны его творчества, обгладили его со всех сторон, а те, кому такое творчество кажется тупым и пошлым, сделали свои выводы и касательно автора, и касательно группы его поддержки. По-моему, все в плюсе. :)

2018-03-22 в 21:37 

Brais
Ихь швайне цукер пупсик. Битте. Данке.
Морихэл, это истерика и есть)) наблюдаю третий час... Попкорна хотите?) я думаю, еще не все с говносоо пришли)

2018-03-22 в 21:40 

Фиялочка
Пусть стыдится подумавший плохо
Uccello Spreo, оу, вы тоже себя узнали?

Какой из написанных автором диагнозов вы готовы на себя примерить? Не, не надо тут про "ой, я тоже такой/такая, дескать, детсадовец-склеротик, и меня ничуть не смутит, если кэп выльет мне за шиворот потом-потом ведро помоев".

2018-03-22 в 21:41 

yisandra
Однорукий чибис и профессиональный тунец (с лапками)
:popcorn:

2018-03-22 в 22:28 

Ронсаар
Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
Фиялочка, вот чисто для интересу... вы с Цитриной в роли орга когда-нибудь играли?
Не надо тысячу слов. Просто да или нет. Если ещё команду и год назовёте - будет совсем прекрасно :)

2018-03-22 в 22:31 

Фиялочка
Пусть стыдится подумавший плохо
В роли орга когда-нибудь играли. С Цитриной - нет, спасибо.

2018-03-22 в 22:34 

Ронсаар
Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
Фиялочка, то есть вы из этих?

2018-03-22 в 22:38 

Фиялочка
Пусть стыдится подумавший плохо
Ронсаар, я из семейства Фиалковые, отдела Цветковые, порядка Двудольные.

2018-03-22 в 22:40 

Ронсаар
Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
Фиялочка, вы слишком многословны для растения. Прямо даже как-то чересчур. Факт. Или это вы так настраиваетесь на то, чтобы поговорить о Господе нашем Видовом Многообразии? :gigi:

2018-03-22 в 23:18 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Цитрина, держите теплых медведей
Слава аллаху, полный набор этой красоты не во всех командах бывает, я о таком обычно на инсайде читаю, сама не сталкивалась. А то ФБ уже закончились бы.

2018-03-23 в 00:23 

Vitce,
Я видела исчезнувших в туман верстальщиков, кэпов, авторов, видела уходы с хлопаньем дверьми, расколы и развалы команд, дележку фуражки, которая в итоге оказалась никому не нужна, потому что оказалось, что фуражка - это не про власть, а про дохреналион работы.
Короче, я с трудом верю, что существует сколько-нибудь большая команда, где никто не задает глупых вопросов, не проебывает сроки, не путает правила или вообще их не читает и бегает к кэпу с каждым чихом. Просто потому, что в реале любой рабочий коллектив выглядит плюс-минус также.
Но тебе очень повезло, анон, кроме шуток)


полностью согласен. но анону точно повезло, это, видимо, команда-мелконех с батла, где 3 человека, ну может 5, и все очень ответственные и все всё делают без напоминаний. я такие коллективы видел, редко, но бывает, может они и на битве есть. как только к ним придет куча разного народу, их команда сразу превратиться в стандартный коллектив описанный ТС

URL
2018-03-23 в 00:57 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
может они и на битве есть
Я хожу на битвы с 2012 и подобную картину видела не в полной мере только у достаточно больших команд. Но не весь описанный коленкор. Хотя, может со стороны участника всех подводных камней и не видно. В средних командах «детский сад» встречался довольно редко. В мелких сыгранных почти никогда. Совсем "зареаленные", которым недостаточно один-два раза сказать, не попадались мне ни разу. Ну и в командах, где я в оргсоставе, тоже не было всего «детского сада».
Но раз такие описания часто встречаются в мультифандоме, наверное это бич больших сборных, где много новичков.

2018-03-23 в 01:00 

I'm sexual mindfucker, I knоw
Цитрина, у меня нет чувства юмора, поэтому основной посыл поста до меня не дошёл. Шутки здесь, тем более добродушной, я не увидел. Гордости и радости за команду больше не ощущаю - это да. А жаль. Там были замечательные люди.
За то, что укрепили меня в решении не тащить больше никому и никогда свой сомнительной ценности контент - отдельное спасибо. До того, как мне птичка новость на хвосте принесла, ещё были сомнения; теперь нет.

2018-03-23 в 02:43 

Цитрина
наседка-гомоседка
Морак, мне жаль, что я не имела возможности уделить вам больше внимания в процессе игры, и жаль, что вы меня не поняли сегодня. Возможно, если бы мы с вами хоть сколько общались, ситуация была бы иной. Я прекрасно понимаю, что чувство юмора у меня специфическое, и всем нравиться оно не будет. Сожалею, что мой пост принес вам негативные чувства. Он не был задуман ни как разбор полетов, ни как выплеск негатива, это гиперболизированный собирательный образ веселого безумия, происходящего на ФБ.

ElenaAlexBu, да

URL
2018-03-23 в 07:42 

jetta-e
"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Bacca., мы с тобой играем не первый год. Поверь, детский сад периодически отыгрывает половина наших (креативных, искренне мною любимых и большую часть времени вменяемых) сокомандников. Просто со стороны участника да, не видно.

2018-03-23 в 13:16 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Это гениально! Спасибо ХД

2018-03-23 в 13:31 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
Цитрина, я не разу не творческая личность и коллектив вроде как не предполагает (всего-то переводчики всякой лабуды), но как же ваш деццкий садик напоминает наше родное болото)))))
Смею добавить шрих к вашей зарисовке: коллеги любят по телефону клятвенно заверять, вы так и знайте, что воспитательница тетя Аня переводчица такая-то все сделает супер!!!! Ну оно и ясно, открываешь потом после тети Ани перевод и волосы шевелятся))))))))

2018-03-23 в 13:33 

Какой тошнотворный пост :uzhos:
Сочувствую адекватным членам команды, попавшим под эту раздачу. Неадекватные все равно не понимают, что не так с ними и с постом.

URL
2018-03-23 в 15:59 

takishiro
Дилер бабочек
Чорт, как я ржал) Привет от девочки Танечки с ее стишками, которая принесла в команду в этот раз просто комбо - роскомнадзор, оскорбление чувств верующих и педофилию, причем последнюю - под дедлайн, мило хлопая глазками. Как кэп меня не убил, я не знаю)
При том, что играю уже раз четвертый. Но не перестаю мазать глаза зеленкой ровно в начале утренника :)

2018-03-23 в 16:21 

Kettilina
Я старый слэшер и знаю много слов любви.
Ронсаар
Или это вы так настраиваетесь на то, чтобы поговорить о Господе нашем Видовом Многообразии?
Ро, блин)))) Я, кажется, я созрела для разговоров о НЁМ

Цитрина
Перечитала еще раз - и оно еще прекраснее))) Даже перерывчик в три ФБ не сделал воспоминания об этом трэше и угаре менее яркими))) По-моему, пора повторить))))

2018-03-23 в 17:08 

Brais
Ихь швайне цукер пупсик. Битте. Данке.
Kettilina, яяя хочу на ксенофилию))) пойдете - меня не забудьте))

2018-03-23 в 17:33 

Ронсаар
Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
Kettilina, Ро, блин)))) Я, кажется, я созрела для разговоров о НЁМ
Таки фсё в тентаклях Его :alles::ktulhu:
Но ты есичо свисти. По такому делу продам гамак на лето. А паспорт и так вестимо где :crazylove:
блин! этш мне теперь чо, растить секвойю взад и яута откапывать? :weep3:

2018-03-23 в 18:00 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
jetta-e, значит мне очень повезло с моими командочками. Такие вещи если и случаются, то редко и не напрягают. А большие команды я тем более не хочу водить)

2018-03-23 в 18:07 

Salome
А на утро он хотел ещё чутачку поспать. Но пришел стражник и сказал. Пора ийти на плаху. (с) hildegart @ lj
Я мимокрокодил, извините.
Мне сейчас не очень интересно, насколько справедлива или гротескна описанная в посте картина - ну, на мой вкус, суть поймана очень верно, но слишком уж все преувеличено, но не в этом суть.
На мой взгляд, проблема именно в том, что отметившихся в комментариях оскорбило, что их сравнили с детсадовцами. Я нахожу это полнейшим, инфернальным пиздецом, простите. Расчеловечивать детей - это я не знаю, кем надо быть. К сожалению, в нашем обществе таких людей очень заметная доля.

2018-03-23 в 18:28 

msFortune
добрый фапонавт ©
Salome
Мне аж неудобно, особенно после того, как мою мотивацию так резко пронзили (нет). :lol:
На мой взгляд, у этого текста сразу несколько проблем:
1. Очень, простите за каламбур, детсадовский юмор: посикунчики, обкаканные штанишки, таблетки от аутизма, писька за забором, карлики... За этим можно сходить на телеканал Россия или в голосовой чат какого-нибудь Контр Страйка или Доты 2. Аудитория как раз для такого юмора.
2. Позиция автора: есть я, другие воспитатели и пара нянечек, а остальные - это дети, которые бесоебят, пока я впахиваю и подтираю ваши слезки и прочие телесные выделения.
3. Прямая просьба автора, чтобы его пожалели и погладили за огромный труд по переживанию всего того инфернального ужаса, который устроили ему и замам те самые артеры, коллажисты и авторы, которые накреативили так, что подняли эту команду в рейтинге на 20е место.

Вот как-то так. А пронзать так, как вы пронзаете - это я не знаю, кем надо быть. К сожалению, в нашем обществе таких людей очень заметная доля. :-( :lol:

2018-03-23 в 18:30 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Ребят, вы когда-нибудь капитанили/замили? Вот если отвлечься от перехода на личности и не ассоциировать себя с конкретными Машами/Танями, то текст очень даже отражает суть того, что обычно приходится переживать оргсоставу команды.
Я понимаю, вся проблема в том, что вы увидели конкретную отсылку именно к вам и вашей работе, поэтому у вас пригорело. Люди же вне команды просто не знают об этом, поэтому им зашло.

2018-03-23 в 18:35 

Ронсаар
Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
sundry*, те, к кому вы обращаетесь, не хотят ехать. Они хотят шашечки. Вон Фиялка подтвердит. Потому объяснять тут что-то бесполезно. Не услышат, потому что :)

2018-03-23 в 18:44 

Ребят, вы когда-нибудь капитанили/замили?
Да.

текст очень даже отражает суть того, что обычно приходится переживать оргсоставу команды
Это должен быть очень нежный, неразработанный, девственный кэп с молочно-белой, ни разу не подгоравшей жопкой, который первый раз видит страшную ФБ и других живых людей. И зам-первонах из пробирки.

URL
2018-03-23 в 18:50 

msFortune
добрый фапонавт ©
sundry*
Вы извините, что я тут как затычка для каждой бочки, но я вот смотрю на все это... На чужое удивление или пронзания про расчеловечивание детей (в золотой фонд цитат! :lol: ), и у меня волосы на голове шевелятся.
Да, бывает всякое. Люди ссорятся, не знают, где искать инфу по выкладкам или образцы шапок, да, приходится как-то разруливать и подталкивать в правильную сторону, но, понимаете, лично мне никогда, никогда не пришло бы в голову, что можно других взрослых и самостоятельных людей сравнивать с срущими в штаны детсадовцами или аутистами.
Люди приходят на фб, чтобы покреативить, пообщаться с единомышленниками, хорошо провести время. Люди приходят не затем, чтобы на их спинах выехали куда-то, а потом залезали на стульчик и жаловались на пережитое. Вы возможно не поверите, но есть такой прекрасный принцип: взаимное уважение. Это когда все равны и нет никого, кто равнее. Это когда люди пытаются заботиться друг о друге и друг друга поддерживать. Такое получается не всегда, но, по-моему, это именно то, к чему нужно стремиться, как членам команд, так и оргсоставу. А когда оргсостав, вместо того, чтобы поблагодарить команду за их ударный труд, пишет дешевую и бесвкусную петросянщину про то, как они сикали в штанишки, а кэпу и замам приходилось это подтирать - это ебаный пиздец. Вам может быть смешно, но для тех, кто хочет ориентироваться на взаимное уважение, как главный ориентир взаимоотношений внутри команды - это ебаный пиздец.

2018-03-23 в 18:58 

Ронсаар
Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
лично мне никогда, никогда не пришло бы в голову, что можно других взрослых и самостоятельных людей сравнивать с срущими в штаны детсадовцами или аутистами.
Да ладно! А как же это?
потом залезали на стульчик
Вы только что сравнили взрослого и самостоятельного человека с детсадовцем. Хотя, конечно, будете всё отрицать. Наверное.

А когда оргсостав, вместо того, чтобы поблагодарить команду за их ударный труд, пишет дешевую и бесвкусную петросянщину про то, как они сикали в штанишки, а кэпу и замам приходилось это подтирать - это ебаный пиздец.
Вы очень странная женщина, вы знаете? Вы уж простите, но как-то нет у меня других слов. Читаю вас, и вспоминаются поневоле слова Иешуа булгаковского. Про апостолов и понаписали :)

я тут как затычка для каждой бочки
Как хорошо, что вы отдаёте себе в этом отчёт :)

2018-03-23 в 19:05 

maskarad pluton
Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
:lol::lol::lol::hlop::vo:

2018-03-23 в 19:06 

Фиялочка
Пусть стыдится подумавший плохо
текст очень даже отражает суть того, что обычно приходится переживать оргсоставу команды

Я сочувствую всем оргасоставам, кому систематически не везет с сокомандниками. Ко мне это не относится, в нашей оранжерее все...ээ... не так, как в посте возмущенной Цэ.

Ронсаар, перетопчетесь.

2018-03-23 в 19:09 

msFortune
добрый фапонавт ©
Ронсаар
Да ладно! А как же это? потом залезали на стульчик Вы только что сравнили взрослого и самостоятельного человека с детсадовцем.
Ой, а вы на стульчик с какого возраста не залезаете? Последний раз в детском садике залезали, а потом больше нет? С коленями проблема? Так это надо лечить...

Как хорошо, что вы отдаёте себе в этом отчёт :)
Как очаровательно, что именно вы, а не тот человек, к которому был обращен мой комментарий, обратили на это внимание. И до этого еще разочек вылезли. Прям подобное притягивает подобное. :-D

2018-03-23 в 19:14 

zxcvbn
очень нежный, неразработанный, девственный
Воу-воу, палехче, я сейчас возбужусь.

2018-03-23 в 19:16 

Ронсаар
Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
msFortune, Ой, а вы на стульчик с какого возраста не залезаете?
Если бы вы были чуть внимательнее, то ещё на первой странице прочли бы, что я со стульчика и не слезаю. И на стол залезаю, угу. И иногда даже таблетки для аутизма пить забываю. Впрочем, иногда ваше избирательное зрение к лучшему. Вот как сейчас, например.

Как очаровательно, что именно вы, а не тот человек, к которому был обращен мой комментарий, обратили на это внимание.
То есть мне нельзя вести себе так, как ведёте себя вы? Это потому что я не девочка, наверное. Или вовсе расчеловеченное дитя. Говорить здесь можно только чудовищно взрослым и кошмарно серьёзным человекам вроде вас, я понял. Ну уж простите. Мы, дети-аутисты, такие - в ваше лицемерное ханжество скатываемся с большиииим трудом :gigi:

2018-03-23 в 19:30 

msFortune
добрый фапонавт ©
Ронсаар
Мы, дети-аутисты, такие
Медальку и на грудь. :lol:
А уровень вашего интеллекта, диагнозы, таблетки, которые вы забываете принять и наполненность штанишек - это не мое дело, так что давайте без этих миленьких, кокетливых подробностей, а то я тут недавно поела. :)

2018-03-23 в 19:32 

ФБ: Гость, стены ебать пойдём?

Мы, дети-аутисты, такие
о нет, они продолжают ползать и гадить прямо тут. Цитрина, тут очередной пидорас обосрался, беги менять подгузник!

URL
2018-03-23 в 19:37 

Ронсаар
Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
msFortune, я тут недавно поела
:facepalm3:
и в этот момент Петенька тянет вас за рукав со словами "я покакал"

2018-03-23 в 19:38 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Это должен быть очень нежный, неразработанный, девственный кэп с молочно-белой, ни разу не подгоравшей жопкой, который первый раз видит страшную ФБ и других живых людей. И зам-первонах из пробирки.
Знаете, а мне, собственно, и нечего вам возразить, потому что не приходилось близко общаться с кэпами с многолетним опытом работы. Эт, наверно, оч крутые люди, и у них все организовано по высшему разряду и нет разброда и шатаний.
А вот новички, столкнувшись со всем тем, что описано в посте, чаще всего просто не решаются брать фуражку снова. И их можно понять. :)

Фиялочка,
Я сочувствую всем оргасоставам, кому систематически не везет с сокомандниками. Ко мне это не относится, в нашей оранжерее все...ээ... не так, как в посте возмущенной Цэ.
Возможно, в командах, которые ходят много лет одним и тем же составом, этого нет, потому что все "проблемные" сокомандники уже отсеялись, но мы с друзьями каждую битву собираем команду по новому канону, так что каждый раз приходится общать и организовывать всех с нуля. И почти в каждой команде находятся вот такие люди. :)

msFortune,
Из всего вашего комментария я вижу лишь то, что вы лично обиделись, потому что углядели в тексте отсылку к себе. Вероятно, еще во время битвы у вас возникали проблемы в общении с оргсоставом. И вы просто искали повод... ¯\_(ツ)_/¯
Либо вы не умеете интерпретировать аналогии и просто не поняли, о чем написал ТС.

2018-03-23 в 19:48 

msFortune
добрый фапонавт ©
sundry*
Из всего вашего комментария я вижу лишь то, что вы лично обиделись, потому что углядели в тексте отсылку к себе. Вероятно, еще во время битвы у вас возникали проблемы в общении с оргсоставом. И вы просто искали повод...
:facepalm2: Я вообще не была в этой команде.
И этот пост не кажется мне обидным. Он кажется мне бесконечно мерзеньким и тупым, не более.

Либо вы не умеете интерпретировать аналогии
Либо вы не понимаете, что такое взаимное уважение. ¯\_( ツ )_/¯ Сочувствую, серьезно.

2018-03-23 в 19:50 

Фиялочка
Пусть стыдится подумавший плохо
sundry*, очень понятна ваша точка зрения.

Однако секрет успеха (эксклюзивно, только вам и никому более!) не в отсеве, а в нормальной работе с людьми и отсутствие завышенных ожиданий. Побыть хорошим и любимым можно вместе с командой, а не за её счет.

"Не воспитывайте своих детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя"
(англ. пословица, по слухам)

Работает и в отношении сокомандников.

2018-03-23 в 19:53 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
msFortune,
О, вот оно как. Вы просто оскорбляете всех, кто пытается как-то опровергать вашу точку зрения. Ясно. Спасибо. :goodgirl:

2018-03-23 в 19:56 

Ронсаар
Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
Фиялочка: В роли орга когда-нибудь играли. С Цитриной - нет, спасибо.
msFortune: Я вообще не была в этой команде.

"Не играл, но осуждаю". Как я и думал. Даже банально как-то вышло. Сказать как-то и нечего больше. Как объяснить слепому цвет травы? Как показать не игравшему уровень взаимоуважения в команде? :)

2018-03-23 в 20:00 

msFortune
добрый фапонавт ©
2018-03-23 в 20:01 

Фиялочка
Пусть стыдится подумавший плохо
Ронсаар, ой, нет, благодарю, уровень взаимоуважения должным образом выказала ваш кэп. Этого предостаточно:bravo:

И бросьте бесконечно править свои посты, вас скринят.

2018-03-23 в 20:07 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
текст очень даже отражает суть того, что обычно приходится переживать оргсоставу команды
очень жаль, что это обычно. И еще больше убеждает меня в желании водить только небольшие сработанные команды. В которых такого пиздеца почти нет, а то, что есть - не напрягает.

2018-03-23 в 20:07 

Brais
Ихь швайне цукер пупсик. Битте. Данке.
Фиялочка, Работает и в отношении сокомандников.
Как раз у сокомандников все прекрасно, прочитали, посмеялись, в ахуе наблюдают толпу анонимных обиженок и троллей.

Я не умею, да и не хочу, изысканно и вежливо вступать в дебаты, как Ронсаар, я вам просто могу сказать - что растения разговаривать не умеют. Вот и вы не шокируйте людей, просто помолчите))

2018-03-23 в 20:09 

Ронсаар
Всё зло этого мира есть результат метафизической ошибки
Фиялочка, благодарю, уровень взаимоуважения должным образом выказала ваш кэп

Но вот ведь какие контрасты: волнует это почему-то только вас. Другими словами, вы защищаете меня от Цитрины... передо мной же

вас скринят
Я не возражаю :)

2018-03-23 в 20:26 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Bacca.,
это правда очень здорово, что у вас есть сработанный коллектив! такому можно только по-доброму позавидовать!:shuffle2:

2018-03-23 в 20:26 

Фиялочка
Пусть стыдится подумавший плохо
Как раз у сокомандников все прекрасно

Я вижу, вижу. Не стоит доказывать так рьяно:pozdr:

2018-03-23 в 20:47 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Вы как-нибудь заранее перед приемом работ предупреждайте о такой форме деанона, чтобы люди не жалели постфактум, отдав свою работу в команду "детского сада". :susp: А то после битвы удивительно читать такие обороты от человека ,записавшегося в воспитательницы всем членам команды, даже тем, кто не просил (я, например, вообще старше вас и подобных кинков не имею), особенно, когда информация уже распространилась по дайри, и у команды теперь определенная репутация.

2018-03-23 в 21:08 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
sundry*, ну потому я и принесла вашему кэпу медведей)))
на заре туманной юности я играла в большой новособранной команде, там отголоски долетали до всех участников))) Хотя кэп был молоток, но и он не всегда справлялся. С тех пор предпочитаю ходить с одними и теми же ребятами.

2018-03-23 в 21:31 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Bacca.,
ну потому я и принесла вашему кэпу медведей)))
ой, не, я тут тож мимокрокодил Х)

2018-03-24 в 00:22 

Цитрина
наседка-гомоседка
Смешной или не смешной получился пост - решает для себя каждый самостоятельно. Чувство юмора не взвешено и не измерено в формулах, кому-то смешно, кому-то - нет, и это нормально. Я никогда не претендовала ни на эталонность, ни на филигранность, как тут кто-то мне приписывал, более того, мои друзья подтвердят, что я неоднократно характеризовала свой юмор как казарменный.

Ко всем постам с креативом я прикручиваю голосовалку в качестве кнопки Лайк, потому что многим лень комментить, они предпочитают ткнуть в кнопочку. Я не ожидала подобного отклика, ни отрицательного, ни положительного, у меня в комментах много лет тишина и благодать, я полагала, что мы в своей компании, как водится, поржем и через пять минут забудем. Оказывается, к подобному посту нужно выкладывать пояснения длиннее самого поста, что это гиперболизированный образ, не основанный на реальных событиях конкретной игры, что уровень абсурдности описанного преувеличен для достижения художественного эффекта, что это не код, в котором можно вычислить конкретных людей.

Про обиды. Обижаться на то, что кого-то сравнили с ребенком... Это ж как надо не любить детей. Надо полагать, книги типа "Путь художника", где с ребенком сравнивают творческое начало каждого человека, вы вообще спускаете в шреддер.

Люди, которые приравняли аутистов к дебилам и тупицам: да что с вами вообще такое? Я понимаю, что вы живете в среде, которая поминает аутизм в основном в контексте "не вакцинируйте детей а то!!!", но надо же иногда читать хоть что-то, кроме холиворов.

Если уж на то пошло, на ФБ есть гораздо более хлесткое слово "рыбодебилы", в своем первоначальном значении обозначавшее людей, до конца игры не нашедших шапки, правила и расписание, но на "рыбодебила" вроде никто не обижается, а вот на детсадовца!

Обиды, впрочем, бывают разные. Кто-то счел мой пост неуместным, высказался. Морак, Nueteki, я вас услышала, спасибо. Это нормально, когда у людей не совпадают мнения, вкусы, чувста юмора и т.д. Ненормально - делать из шуточного поста трагедию, тщательно об нее страдать третий день в куче постов и мстить всей команде. Несоразмеримо. Если бы человек относился к добровольно взятым на себя обязанностям с той же серьезностью, с какой он относится к собственному бякингу, может, и повода обижаться не обнаружилось бы.

Air Force Felicity, я тебе не враг, никогда не была и не намерена начинать. Ты замечательный артер, когда не халтуришь (по причине потери интереса, нехватки времени или неумения его рассчитать - не знаю, как бы там ни было). Мне жаль, что ты испытываешь негативные эмоции. Если ты хочешь со мной поговорить - ты знаешь, где меня найти. А вот наговаривать на меня не надо.

URL

Braindrops

главная