Вернулась с премьеры фильма Янкуса. В приподнятом настроении. Во-первых, меня там мало, что не может не радовать. Сцену основательно порезали, и из обнаженки осталось три-пять ракурсов. Уфф

Грехи юности - страшное дело. Ну, меня все равно уже в президенты не возьмут, как говорит моя соратница Annettte, так что спасибо, что мои худшие опасения не оправдались, и на этом переходим к следующему пункту.
Второй пункт - если фильм с таким техническим исполнением попадает в Кока-Кола Плазу (это кинотеатр такой в Вильнюсе, большой и толстый), то я хоть в Скальвию (ну как сказать... мааааленький такой кинозальчик с деревянными сиденьями), но пробьюсь с Перекрестком своим

Конечно, Янкус это Янкус, это вам не студенточка четвертого курса Академии с фильмом про
пидарасов любовь, но все же, обнадеживает.
О фильмеФильм называется Jesus in Lithuania.
Сам фильм оставил своеобразное впечатление. С одной стороны, я думала, что будет куда чернушнее по содержанию. Может, в кинотеатре купированную версию крутят? С другой стороны, от Янкуса как режиссера не желторотого ожидалось куда более высокое техническое исполнение. Тут Цитрина раздвояется на свои шизофренические личности, одна из которых считает слово "постмодернизм" ругательным, а другой понравилось "Голубое сало" Сорокина.
Съемка без штатива, кошмарно рваный монтаж, дисторция цвета - может ли Янкус делать это от балды, или за всем этим стоит глубокая философская мотивация? Трах, блевотина, бомжи - потакания моде или тонкая игра на эстетике постмодернизма?
Вообще-то изначально задумывалось, насколько я помню, что фильм будет по книге Янкуса и Деймы Кяляс. Книга, кстати, хороша, стоит у меня на полке. Я по ней даже слэш писала, мой единственный на литовском, и авторы, между прочим, прониклись и выразили респект
В фильме от нее остались разве что мексиканско-пампасные мотивы... Т.е. если отбросить всю мою толерантность к современному искусству, получается, что человек наснимал шокирующих, горячих и просто шизоидных сцен, а потом стал думать, что с ними сделать. И придумал привязать их к истории Христа.
Не спорю, местами он с этим попал в десятку. Аналог линии Магдалены меня вставил. Но почему, скажите мне, всю шизу, которую нынче лепят художники, привязывают к религии?.. Я далеко не фанатик, я даже не христианка, может быть, я чего не понимаю... А впрочем, религия во все времена была главной темой в искусстве (ну ладно, не во все, но все равно с давних времен), да и вякать об этом не мне которая собирается... ладно, об этом позже
Более всего мне жалко Андрюса, который засветился во всех позах и ракурсах... Он, бедняга, теперь еще и Иисус
А я, звезда, блин, его искушение...
В общем, здесь мне полагалось бы начать долго и разносторонне повествовать о своих взглядах на жизнь, на философию и на эстетику постмодернизма, но та моя шизофреническая личность, для которой это все ругательства, предлагает идти поработать, пока мне не накатили пиздюлей, и не страдать фигней. За сим и откланиваюсь...
По тебе.
коню понятно, что нам тут в жопе мира ету твою фильму не покажут
Не каркай! Может, и покажут... Нет, я даже уверен, что покажут!
Цитрина, фильмец, насколько я понял, глючный... Но на тебя посмотреть всё равно хочется... В любой роли
Друг мой, я живу в Ульяновске. У нас не покажут НАВЕРНЯКА.
Ну может мне какую-нибудь дивидюнь выделят... Если, то. Обязательно.
Один фильм я тебе уже однозначно запишу, "День рождения", ты скриншоты видела когда-то давно. Надеюсь только, что до весеннего Слэшкона мы обе доедем (учитывая то, что у меня дипломник, я малость сомневаюсь насчет себя)
Эрли Джей
Зная Янкуса... Возможно, он толкнет это дело на какие-нибудь европейские фестивали, но чесслово, до России это НЕ доберется. Я и насчет местных прокатов сомневаюсь. Экспериментальное кино, панимаиш... Хотела было написать, что "это вам не письки воробьям показывать через форточку в сорокоградусный мороз", но внезапно поняла, что это как раз довольно-таки близко к определению современного искусства
ГРР. Если я опять доеду, а ты опять не доедешь... я... я...
... заплакаю.
Это те? Такие шикарные, недоодетые скриншоты в очень драматической ситуации? Где рядом было написано, как тебя взаправду зовут?
Если я не доеду, я тебе просто пришлю его. В комплекте с "Перекрестком" моим...
Да, это те. Мне наконец-то дали ДВД. Не прошло и года
Только зря ты так целеустремленно хочешь: меня в обоих фильмах меньше минуты. Хотя... обнаженка все-таки...
Минута - это очень много! *философски*
Не ффсем понять, не ффсе качают с Ю-тумбочки 15-секундные отрывки со всякими татуированными личностями и радуюцца, что секунд пятнадцать, а не пять...
Так что я буду продолжать целеустремленно хотеть.
Но если ты не доедешь, я все равно буду плакать! Потому что ДВД, эти кусочки... предположительно пластика *есмь технологический идиот*... они никогда мне живую тебя НЕ ЗАМЕНЯТ!!!
Имей в виду.
Я не переживу, это такая ответственность... А ну как разочаруешься в моей рыжей морде? Я в реале бываю необщительным бакланом, особенно с недосыпа
Я начинаю ассоциировать тебя с твоей аватарой. Это ой.
Твоя морда, солнце мое, разочаровать не может. Не бойся. Правда, разочаровать могу я, но чтобы увидеть Ци живьем... ооо... я рискну.
Хмм.
Ага, ясно. Значит, буду искать то Никки, которое с сиськами. Заметано!
Ох, иду в Скайп - мой друг пришел поплакаться, с девушкой у него непонятки какие-то...