Улыбаемся и пашем
После двух недель живого общения я как следует изголодалась по виртуальному
Объявляю флэшмоб, в рамках которого мне можно задать по три вопроса о моем творчестве - о процессе/причинах/последствиях написания, о дальнейшей судьбе/прошлом персонажей, о чем я умолчала и т.д.

1. Всегда знаешь, как будут разворачиваться события и отношения героев, когда только начинаешь писать? Или это все приходит не сразу?
2. Есть герои любимчики или те, кого ты недолюбливаешь? Какое вообще отношение к своим героям?
3. Муза это важно? Что тебя вдохновляет? Ты можешь "специально" вдохновиться?))
1. Всегда знаешь, как будут разворачиваться события и отношения героев, когда только начинаешь писать? Или это все приходит не сразу?
Нет, далеко не всегда. Бывает, что я вообще понятия не имею, чем дело кончится
2. Есть герои любимчики или те, кого ты недолюбливаешь? Какое вообще отношение к своим героям?
Любимчики - безусловно. Есть некоторые товарищи, от которых я прусь просто неприлично и нескромно для автора
А недолюбливаю некоторых персонажей второго плана, и это наверняка заметно в тексте. Например, в "Двенадцатой параллели" это Алена, Диня, М.Климко. Обычно это персонажи, для недолюбливания и задуманные
Не любить главных героев я, как оказалось, не умею. Когда я много думаю/пишу про кого-то, мне так или иначе приходится залезть к нему в башку, а там я быстро начинаю видеть вещи его глазами, оценивать его мотивацию. Т.е. даже если персонаж задумывался как несимпатичный мне (отличный пример - Димочка из "Понедельника"), я проникаюсь и взгляд меняется.
Герой может очень не нравиться мне как человек (Норта Эроклейта я не хотела бы встретить на своем пути), но меня будет плющить от его динамичности, от убедительности, он мне будет интересен=я буду его любить. Не как человека, но как персонажа.
3. Муза это важно? Что тебя вдохновляет? Ты можешь "специально" вдохновиться?))
Конкретной музы нет. Вдохновляет меня чувство собственной крутизны
Еще меня вдохновляет хорошее кино и плохие фанфики
1. О! О дальнейшей судьбе... Мне интересно а племяш Павла из 12 параллели стал таки геем? или нет? и если да, то какая реакция была родственников...
2. Есть ли прототипы твоих героев в реальности?
3. Какое твое самое любимое произведение? а нелюбимое? такое есть?
1. О! О дальнейшей судьбе... Мне интересно а племяш Павла из 12 параллели стал таки геем? или нет? и если да, то какая реакция была родственников...
Андрюша мальчишка умный, умеет сравнивать. С одной стороны, неопрятный папаша-зануда и мама с характером, все понятно, быт и прочие радости жизни. С другой - молодая красивая однополая парочка, ласковы друг к другу, вежливы с окружающими, короче, ходячая обложка к журналу об идеальной паре. У Андрюши подростковые метания, гормоны и все такое, плюс бунтарский дух - как угодно, лишь бы не как мама сказала. К кому он потянется, с кем захочет идентифицироваться?
Я так думаю, что Андрюша вскорости заявит, что предпочитает мужчин. Его мама сначала закатит брату (Паше) сцену, обвинит во всех смертных грехах, а потом спихнет на него воспитательный процесс (мол, ты в этом разбираешься, ты с ним и говори) - например, уедет в отпуск, оставив Андрюшу с дядей. Паша схватится за голову и так проведет все это время
ЗЫ Андрюшин папа обо всей этой истории даже не узнает - не сможет оторваться от варкрафта
2. Есть ли прототипы твоих героев в реальности?
Не всех, но есть. В частности, из "Двенадцатой параллели" - Алечка (мне ничего неизвестно об ориентации этой чудесной женщины, но она очаровательна в пижаме), Эдик (опять же, мои личные домыслы, но я его представляю исключительно в виде своего одноклассника), Илья-Мух (тут я оказалась более чем неправа, приписывая ему гомофобность, потому как с прототипом мы потом в гей-клубе тусовались), Никиш (его прототип - девушка, моя близкая подруга, та еще сексуальная авантюристка), Макс Сказочник (собирательный образ - как минимум двое прототипов) и многие другие.
Другой момент - иногда я встречаю своих персонажей в реальности, уже после написания текста. Иногда сходство просто поразительно.
3. Какое твое самое любимое произведение? а нелюбимое? такое есть?
Я буду неоригинальна - самое любимое всегда то, что в процессе. Иначе быть не может. В данный момент, соответственно, это цикл Позвездной и "Дом Courganoff".
Что касается нелюбимых... Я со временем неизбежно разочаровываюсь в своих текстах, в том, как они написаны. Это естественно - я расту, умнею, учусь, старые фанфики потихоньку убираю с сайта
Если бы Лео не был вампиром, или скажем у него была какая-то альтернатива "пути жизни"и "пути смерти" , он бы все равно был геем или это его жизнь заставила?
А кроссовер Перекрестка с Петшоп хоррор не имел продолжения? Или я бессовестным образом пропустила?
Андрюша мальчишка умный, умеет сравнивать.
Ой как знакомо, очень много таких случаев знаю). По какой-то причине (скука, сравнение, бунт и т.д.) вдруг объявляют о своей гомосексуальности. Погуляют, побесятся, потом смотришь замуж выходят/ женятся, детей заводят))
Фаворит - в цикле, о котором я уже давно говорю, Норт Эроклейт.
Просвети меня бестолковую, где можно про него прочитать? А то арт я видела, а текст
Я никогда об этом не задумывалась. Думаю, был бы, хотя вообще-то я не могу себе представить такую махровую АУ
Ой как знакомо, очень много таких случаев знаю)
Ага, я тоже
где можно про него прочитать?
Загляни сюда, плиз (у меня все руки не доходят вынести в отдельный пост)
Нет, не было. Но я не теряю надежды, что когда-нибудь будет
Elyara ай ну вот... а я так надеялась..
Фанфики спасут нас всех
По ссылке заглянула. Насколько я поняла, пока произведение читают только те, кто в списке. Я буду ждать выхода в свет
2) О чем больше всего любишь писать?
3) Будет продолжение 12-ой параллели?
1) Слэш - это не тема. Слэш - это, скорее, изобразительно-выразительное средство. Но будем считать, что вы спрашиваете, почему я пишу слэш
Очень много ответов на этот вопрос. С одной стороны - литературная, сюжетная составляющая. Гет скучен своей предсказуемостью - если в тексте есть герой и героиня, то они обязательно имеют какие-то отношения. Слэш более гибок в этом плане. Плюс, есть еще тема "запретного плода", которая в гете себя практически изжила (я когда-то писала гетные фики, где у персонажей была большая разница в возрасте, но жевать эту тему долго я не смогла, надоело). С другой стороны, психологическая составляющая. Мужчину можно органично впихнуть в абсолютно любую шкуру, и он не будет смотреться чужеродно - а вот женщина, увы, на многих ролях смотрится недостоверно (глюки патриархальной культуры)
Еще одна сторона - сексуальность. Я женщина, и женское тело для меня - повседневность, все (ну условно говоря) его интересные аспекты известны, и изучать его в тексте мне как-то скучновато. Мужчины куда забавнее: у них то что-то встает, то что-то брызгает
Я не рассматриваю джен, потому как я, наверное, еще не доросла до него: мне интересен секс, мне он нравится, нравится им заниматься и говорить о нем, писать, рисовать. Выбор только в том, гомо- или гетеросексуальный.
Есть очень много причин очень разного плана. Практически весь список причин, которые упоминают обычно слэшеры, и в моем случае будет справедлив, в большей или меньшей степени. На самом деле я даже и сама не знаю, как на этот вопрос однозначно ответить. Прет?
2) Больше всего я люблю писать об исключениях из правил. Я даже иногда сама их создаю, эти правила, а потом пишу об исключениях из них. В нашем мире в наше время гомосексуальность как раз относится к таким "исключениям из правил" - возможно, если бы мы жили в идеальном мире, где у геев действительно были бы права, я нашла бы себе какое-то другое увлечение (это вам в дополнение к первому вопросу).
И еще - сексуальность. Без нее мне никуда. Мне доводилось писать джен, и я даже бывала довольна результатом, но в данный период моей жизни писать только джен для меня неприемлимо.
3) Не думаю. У меня были некоторые задумки, которые могли бы стать коротенькими рассказиками-сиквелами (и не только), но я за них не села и уже, думаю, не сяду. Параллели в наступающем году исполняется пять лет, это долгий срок, я уже очень далеко отошла от той точки. У меня новые интересы, новые люди, новые миры, новые сюжеты. Хочется идти вперед, а не топтаться вокруг одного и того же.
В принципе-прет.........
Хочется идти вперед, а не топтаться вокруг одного и того же.
4) И что там впереди?
5) Вопрос личного характера хочу задать. Поэтому, если посчитаешь его некорректным, то можно и нужно меня
О, Боже! Это уже больше трех вопросов...........
Это не вам был вопрос, это мне, риторический
4) В данный момент (вот реально в данный, отвлеклась между абзацами) - упомянутый тентаклевый хентай (до хентая там, правда, еще далеко)
5) Цитрина как автор конкретно задолбала всех окружающих
Это не вам был вопрос, это мне, риторический
Ну, так и меня прет..........
Теоретически
С наступающим Тигром!!! Желаю всего-всего-всего и вдохновения!!!
После НГ хочу прийти и еще поспрашивать. Надеюсь можно?
Очень многое мне снится, действительно. Иногда это одна-единственная картинка ("Авантюра" вылезла из видения Колдфут, несущейся на моторке через болото, "Понедельник" - из образа Риу в красных рукавах), иногда вся история целиком ("Надежда и опора королевства" - полностью и вместе с Обоснуем, более того, в текст вошло не все, там был еще гет)
Многие истории придумывают себя сами. Мне остается только записывать
Из жизненных ситуаций появилась "Параллель", мне нужно было только сложить историю как паззл. "Лекарство от повседневности" придумалось, когда я шла под дождем с учебы в своих любимых красных очках
Бывает, что реальность дает невесомый толчок, и с этого момента фантазия делает свое дело. Летом 2003 я тряслась в автобусе по дороге в Хорватию на отдых и ночью от скуки и невозможности спать придумывала, что в одном автобусе со мной едет парочка парней, и в этой ночной темноте, когда весь автобус похрапывает, они целуются и ласкают друг друга, накрывшись курткой. Осенью я написала свой первый оридж - Стори - где рассказала историю знакомства этих ребят. Их совместная поездка в Хорватию не попала в текст, но она там и не нужна была :)
"Перекресток" начался с одной фразы, и эта фраза приведена в тексте. Это цитата из Мантака Цзя, "Мудрецы считали, что одна капля семени равносильна по жизненной энергии ста каплям крови." Мне ее принес в клювике мой бета, я даже уже не помню, кто первый в этом контексте помянул вампиров, может, это он и был. После этого было уже дело техники
"Мясо" - целиком и полностью осознанный акт
"Дом Курганофф" - это подачка моим фетишам, я параллельно писала про мужественных равноценных в паре мужчин (этого текста нет в сети) и мне нужно было оторваться. Я, на самом деле, обожаю нежных трепетных мальчиков, стереотипичных мангашных уке
В Позвездном цикле (том самом, которого нет в сети) первоначально было двое персонажей (шел 2003 год), но там работает реинкарнация, и один за другим появились еще трое, которые были до и после тех двоих (что немедленно обрекло меня на целую серию десфиков). Их характеры диктовали определенные условия их жизни и события, соответственно появлялись второстепенные персонажи (и нередко становились чуть ли не главными), друзья, любовники, родные, близкие, враги, соседи и т.п. В итоге это дело разрослось, персонажей там - толпа, мир - местами проработан до мелочей (хоть садись рисовать карту города), события целиком и полностью на совести героев...
а чем финальный экшн закончился для Тучки?
Вы извините, у меня сейчас нет времени найти вам точную цитату, но в комментах к одному из последних постов с текстом это обсуждалось (ссылки на все посты - здесь). Если в двух словах - все у нее нормально
Elyara Подземный - нет