Улыбаемся и пашем
Хочу совета от пишущей братии.
Меня напрягает ощущение собственной беспомощности как автора. Есть вещи, которые я не умею обуздать. У меня проблема с дозированием и подачей информации, я радуюсь как ребенок каждый раз, когда удается не вывалить все сразу
У меня проблема с композицией текста - я шпарю наугад и никогда не могу предсказать объемов отдельных эпизодов, поэтому у меня несбалансировано все, угловато. Я стараюсь следовать схемам (стазис-импульс-цель-неожиданность-выбор-кульминация-поворот-развязка, что нужно герою и что мешает...), но по ощущениям - не выходит.
Вот мой стиль на данный момент меня устраивает - он стал куда ровнее за последние годы, потому что я начала анализировать и у меня это получается. А с композицией, с построением сюжета - воз и ныне там. У меня есть потребность писать долгоиграющие истории, но конструировать я умею только маленькие вещи. И это беда... Я не знаю, как этому научиться, анализировать не помогает пока.
Обычно меня выручает эротика
Когда ее много и она растворена в тексте, сюжетные провисания не так заметны. Но вот сейчас я пишу свой тюремный рОманс, и там той эротики - раз два и обкончался обчелся, меня чего-то понесло в сюжетные плетения, а плести я не умею.
Дорогие люди, расскажите мне, как вы работаете над сюжетом, что вам помогает, и как у вас это вообще получается
Вопрос в первую очередь не в том, как сюжет придумать, а в том, как его подать, как сконструировать. Как нагнетается напряжение. Как делается саспенс. Поделитесь секретами кухни
ЗЫ Комменты вида "да все у тебя получается, не прибедняйся" в данной теме будут считаться злостным флудом
Меня напрягает ощущение собственной беспомощности как автора. Есть вещи, которые я не умею обуздать. У меня проблема с дозированием и подачей информации, я радуюсь как ребенок каждый раз, когда удается не вывалить все сразу

Вот мой стиль на данный момент меня устраивает - он стал куда ровнее за последние годы, потому что я начала анализировать и у меня это получается. А с композицией, с построением сюжета - воз и ныне там. У меня есть потребность писать долгоиграющие истории, но конструировать я умею только маленькие вещи. И это беда... Я не знаю, как этому научиться, анализировать не помогает пока.
Обычно меня выручает эротика

Дорогие люди, расскажите мне, как вы работаете над сюжетом, что вам помогает, и как у вас это вообще получается

Вопрос в первую очередь не в том, как сюжет придумать, а в том, как его подать, как сконструировать. Как нагнетается напряжение. Как делается саспенс. Поделитесь секретами кухни

ЗЫ Комменты вида "да все у тебя получается, не прибедняйся" в данной теме будут считаться злостным флудом

При таком определении я решительно не понимаю смысл фразы композиция /.../ станет куском хронологии, содержащем в себе несколько композиций
Здесь - да. Здесь я ошиблась.
Прошу прощение за сумбур после 1-го комментария - я все еще читаю, отрываясь на дискуссии.
Ничего страшного.
В общем, я так понимаю, вы конструируете по принципу лоскутного одеялка? А пишете? Тоже фрагментами или линейно, он начала до конца?
Да, чаще всего именно по этому принципу
Пишу линейно.
Фрагментами у меня только "Странные истории от непонятного господина". Хотя - это как сказать. Пока что я записываю лишь, собственно, сами фрагменты. Объединение и добавление недостающих деталей планировала начать позднее, но все чаще мне кажется, что этого никогда не произойдет
А я вот и пишу обычно фрагментами. Все пытаюсь перейти на линейку, но все как-то не получается.